Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola впервые за 125 лет существования выпустил алкогольный напиток.
Он появился в магазинах Японии в понедельник, 28 мая, сообщает BBC.
Напиток выпускается только с лимонным вкусом, его крепость варьируется от 3% до 7%.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяСообщается, что запуск нацелен на молодых потребителей, особенно на женщин.
По традиции компании, рецепт напитка строго засекречен, однако известно, что он вдохновлен стремительно набирающим в Японии популярность напитком Chu-Hi - газировкой с ароматизаторами, в которую добавляется местный алкогольный напиток сётю. Chu-Hi также продается в банках и содержит от 3% до 8% алкоголя.
В Coca-Cola говорят, что планов выпускать такие напитки где-то помимо Японии у компании нет. В Японии Chu-Hi считается альтернативой пиву и пользуется особенной популярностью среди женщин.
Напиток уже производят японские пивоваренные гиганты Kirin, Suntory и Asahi. Самые распространенные ароматизаторы в таких напитках - цитрусовые, например, грейпфрут или лимон.
“Знай.ua” напоминает также, в на полках израильских магазинов появился известный напиток Schweppes, который выпускает корпорация Coca-Cola, с очень странный дизайном. Известно, что жестяные банки продаются с изображением матрешки и надписью "Original Russchian".
Данный продукт был замечен на полке одного из супермаркетов в Тель-Авиве украинским журналистом Василием Крутчаком, который и разместил фото банки с "кремлевским" дизайном на своей странице в Facebook.
"Удар в спину от корпорации Coca-Cola", — подписал он снимок.
Странный маркетинговый ход компании возмутил и других пользователей, и они оставили по этому поводу свои недовольные комментарии под постом.
Такое должно потрясти всех любителей газировки.
Аргентинец заметил что-то странное на дне бутылки Coca-Cola. Когда же он вылил её содержимое, то оказалось, что внутри находилась разлагающаяся мёртвая мышь.