Украинцы все чаще попадают на крючок обмана. Новый скандал разгорелся вокруг посылок и перевозчика. Клиент "Новой почты" уличил представителей отделения на мошенничестве.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб инциденте, произошедшем мужчина написал на своей странице в Facebook.
"Итак. Днепр. Отделение номер 2, отправитель. Одесса, отделение номер 3, получатель.
На своем сайте www.678.com.ua я продаю медицинские кровати. Заказал кровать в Днепре на Одессу.
Ну и я – тот, кто приехал забирать и рассчитываться.
Ну тогда распишу здесь кратко + видео.
Суть: я заказал кровать. Заказываю такие кровати часто. Прибыло оно в мой город и я заплатил 700 грн за услуги. Я потерял дар речи. Всегда платил 300 грн.
Говорю: зовите специалиста, будем перемерять.
Пришел специалист,перемерял. Знаете сколько я вернул с 700грн? 460 грн !!!!
Мошенники блин)). Хотели меня "натянуть" на 700 грн, а я заплатил 240 грн. Вот так вот", - написал пострадавший мужчина.
Кто еще пострадал от непутевого бизнеса перевозчиков?
Напомним, сотрудник компании проявил халатность, которая стоила отправителю 50 тысяч гривен. Клиент пожаловался на работу компании. Муж отправил посылку наложенным платежом, а получатель-мошенник забрал ее, заплатив только за пересылку.
Как сообщал портал "Знай.uа", с 19 марта, "Новая почта" вносит коррективы в свою работу. Компания планирует пересмотреть тарифную сетку, правда, пока неизвестно, цены вырастут или снизятся.
Участники розничного рынка заявляют, что в украинской компании "Новая почта" отныне исчезла популярная услуга курьерской доставки с оплатой при получении товара.