Из-за сканала с "Укрзализныцей", пассажирам из Ивано-Франковска пришлось ночевать в палатке на вокзале во Львове.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщил на своей странице в Facebook депутат Львовского городского совета и председатель ОО "Варта 1" Игорь Зинкевич.
В сообщении говорится, что поезд опоздал на 2 часа, из-за чего люди не успели на следующий. В свою очередь "Укрзалізниця" отказалася менять билеты, хотя пассажиры задержались не по своей вине.
На палатке украинцы повесили таблички "Позор Укрзалізниці" и "Хотим домой".
Соцсети бурно отреагировали на неприятную ситуацию. В комментариях люди делились своими историями."Неоднократно сталкиваюсь с ситуацией: Львов-Киев-Львов, за два дня до отправления, билетов тупо нет в продаже, есть только "люксы" по 1200 грн. А в день отправления, билетов бери - не хочу! Совпадение? Здесь или сами железнодорожники барижат - "пробивают" билеты за соответствующее вознаграждение, или железная дорога тесно сотрудничает с барыгами-онлайн", - рассказал пользователь Андрей Завадский.
Кроме того, компанию обвинили в "саботаже" и "хамском отношении" к пассажирам.
Напомним, что в поезде Интерсити маршрутом "Львов-Киев", который должен был ехать в столицу произошла драка между пассажирами. Некоторые люди хотели ехать без билетов и заняли места тех людей, которые билеты приобрели. Выдворить "зайцев" пытались всем вагоном: кто-то криками и оскорблениями, а кто-то кулаками. Об этом в социальной сети Facebook написал львовянин Андрей Чемес.
"Драка в поезде Интерсити. Люди хотели ехать без билетов. Начался самосуд. До Киева едем с задержкой", — говорится в сообщении.
В комментариях к посту люди написали, что "зайцев" в этом поезде выявляют часто. Мол, помогают им сами же проводники.
Как сообщал ранее портал "Знай.ua", стало известно, что Министерство транспорта Российской Федерации подготовило план действий на случай прекращения Украиной железнодорожного сообщения с Россией.Также портал "Знай.ua" сообщал о том, что пассажирские вагоны "Укрзализныци" соответствуют санитарно-техническим нормам, все жалобы пассажиров, которые недовольны состоянием вагонов и сервиса, руководство перевозчика,похоже, послало на три буквы.