Украинский перевозчик попал в громкий скандал – как оказалось, кассиры Укрзализныци совсем не владеют иностранным языком и все объясняют туристам буквально "на пальцах".

Об этом на странице в Facebook сообщила украинская журналистка Екатерина Гончарова.

Она стала свидетелем недоразумения между работницей УЗ и туристом из Японии – женщина все никак не могла дать понять, что билетов на нужное направление нет. Единственная фраза, которой она вооружилась: "Я вас не понимаю!".

Гончарова заверила: не удивлена, что кое-кто может не знать английского, но в единственной международной кассе ничего не объяснить пассажиру хотя бы элементарными высказываниями – просто стыдно:

"В очереди было страшно стыдно перед иностранцами, когда она кричала туристам из Японии (на украинском): "Ну как я вам должна еще сказать, что до Клевани никакого поезда на сегодня нет по опрєделению. Я вас не понимаю!", - добавила журналистка.

Популярные статьи сейчас
Справку можно выбрасывать: мужчин огорошили новым правилом Будете делать это перед работниками ТЦК – сядете на 8 лет: украинцев строго предупредили Можете остаться без жилья: что нужно обязательно проверить при покупке квартиры "с рук" Больше снять и обменять не получится: какие ограничения установили банки
Показать еще

Несчастному перепуганному японцу потом все-таки помогли, а вот кассирше, по мнению Гончаровой, следует записаться на курсы иностранных языков, или хотя бы выучить десяток необходимых конструкций.

"Цифры они пишут на листе бумаги. Столица Украины, международная касса. И цифры пишут, потому что не знают, как эти цифры сказать по-английски", – подытожила она.

Как сообщал портал "Знай.uа", столичный ЦУМ попал в языковой скандал.