От пассажиров поезда № 298 Херсон-Киев министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян получил жесткое замечание.

Письма с жалобами на своей странице в одной из социальных сетей опубликовал пассажир этого поезда Валерий Гурковский.

По словам Гурковского, пассажиры пожаловались на отсутствие кондиционеров и вентиляции, из-за чего нескольким людям было плохо. Также пассажир отметил, что стоимость проезда в купейных вагонах повысилась, однако качество обслуживания стало намного хуже. "В 12 и 13 вагонах не работала система вентиляции. В вагонах было очень жарко, душно", - пишет Гурковский.

Он рассказал, что ночью практически никто не спал – пассажиры были вынуждены стоять у открытых окон, а одной беременной женщине и вовсе стало плохо, и проводники не оказали ей медицинскую помощь. "К концу поездки врача так и не нашли для оказания медицинской помощи этой женщине. В этих вагонах едет много маленьких детей, им жарко, они всю дорогу плачут", - добавил Гурковский.

Популярные статьи сейчас
Такой катастрофы украинцы не видели 230 лет: что происходит с рождаемостью на фоне войны Реформы и прозрачность: эксперт рассказал, что требуют США от Украины за свою помощь Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

Напомним, ранее сообщалось, что с 18 июня "Укрзализныця" запустит услугу полноценного питания в некоторых ночных поездах. Пассажиров вместо борща будут кормить гаспачо, вкусными обедами, натуральным чаем и кофе. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци" в Facebook.

Новое меню с полноценным горячим питанием вводится для пассажиров в четырех поездах: №81 Киев - Ужгород, №104 Киев - Мариуполь, №7 Киев - Ивано-Франковск, №749 Киев - Ивано-Франковск. Оплатить услугу можно будет наличными и банковской картой.

Как сообщал портал "Знай.ua" как не странно, но от поездок Укрзализныцей пассажиры не только получают негативные впечатления и массу негодования. Бывают и исключения. Иногда сервис приятно удивляет и все же дает надежду, что мы можем иметь хорошее обслуживание в поездах. Подтверждением тому стал пост Юрий Катыхина на странице в Facebook.

Пассажир рассказал о проводника поезда "Львов - Херсон", который поразил не только самого автора поста, а и других пользователей своим внимательным отношением к пассажирам. В сети сразу прокомментировали пост, отметив, что львовская команда проводников не только у его автора вызывает восторг.