Одна из крупнейших авиакомпаний Украины МАУ попала в громкий скандал. Семья с ребенком не смогла попасть на борт самолета, который летел из Германии.

Об этом рассказал пострадавший Николай Скавронский на своей странице в Facebook.

По его словам, единственной причиной, почему их не пустили на рейс, стало то, что прилетел самолет меньшего размера, чем планировалось, поэтому им не хватило места.

Рейс выполнялся из Мюнхена в Киев.

Популярные статьи сейчас
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая "Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает
Показать еще

Семью просто отодвинули в сторону от посадки пассажиров, меняя местами другим пассажирам самолета, а Николая просили не беспокоится, потому что скоро все решится.

"Мы приобрели билеты Киев-Мюнхен-Киев задолго до полета, полет до Мюнхена прошел без эксцессов. На обратный рейс Мюнхен-Киев была сделана он-лайн регистрация (чек-ин) за 48 часов до рейса, как только открылась такая возможность и из всех регистраций на этот рейс - мы были 5, 6 и 7 регистрации (чек-ином), то есть, мы, фактически, были одними из первых! мы прибыли в гейт вовремя и стояли в очереди на посадку в ее начале, то есть никоим образом нельзя сказать, что мы опоздали или были последними в очереди и поэтому нам "не хватило мест", - пояснил Скавронский.

Он отметил, что их, двух взрослых и ребенка 10 лет, сотрудница, которая осуществляла бординг, просто отставила в сторону и попросила подождать распечатку других посадочных билетов в связи со сменой мест.

"Я чувствовал" нестандартность ", что происходит и несколько раз обращал внимание сотрудников бординга на то, что других пассажиров пропускают в самолет, меняя им места, а нас почему-то не пускают, но в ответ на это, я получал месседж:" Do not worry, you will fly". Зачем нам врали ?! нам продолжали врать, что мы полетим, даже тогда, когда сотрудники бординга ждали пассажиров, запаздывали с лиссабонского рейса, но нас все равно не пускали в самолет. Почему опоздали пассажиров прямо на наших глазах запустили в самолет, а нам по-прежнему обещали "You will fly"? ! Может, с раведливее было бы не пускать на борт опоздавших, а не тех, кто пришел вовремя Почему после прохода в самолет опоздали пассажиров, нас фактически "послали в никуда" сказав: "Вам не хватило места" и не предложили абсолютно ничего взамен?! вообще ничего !!! никакой помощи !!! ", - подчеркнул он.

Чтобы найти в аэропорту офис МАУ украинцы потратили около двух часов.

"Мы потратили более 2:00 только на то, чтобы выйти обратно" в Германию "и найти офис МАУ, потому что никто во всем аэропорту Мюнхена не мог нам подсказать его расположения и никто не мог поверить в нашу историю. Знаете почему практически никто из персонала аэропорта не знает об офисе МАУ? Потому, что роль офиса МАУ в Мюнхенском аэропорту выполняет офис ... EasyJet !!! на фото изображен офис МАУ в Мюнхенском аэропорту и отчаявшиеся клиенты МАУ (Елена Скавронская и мой сын). кстати, берите на заметку его расположение, это может вам тоже понадобиться ... Да, именно так выглядит офис Главного Международного авиаперевозчика Украины в крупнейшем аэропорту Европы !!! ", - пояснил он.



По словам украинца, только благодаря знакомым им удалось достать билеты от офиса МАУ и вернуться в Киев.

В ответ, пресс-служба МАУ отреагировала на пост мужчины и извинилась, заверив, что ситуация не останется без внимания.

Как сообщал Знай.uа, новая авиакомпания "Дрим Винд" появилась на рынке Украины.

Также Знай.uа писал, что аэропорт "Львов" сообщил об отмене двух рейсов австрийской авиакомпании Austrian Airlines