В Приватбанке призвали клиентов быть бдительными и предупредили об SMS-сообщения от имени учреждения.

Об этом говорится в заявлении на официальном сайте банка.

"ПриватБанк не присылает своим клиентам сервисных или иных сообщений с обычных мобильных номеров... Также ПриватБанк не рассылает клиентам сообщения о блокировке карт", - отмечают в финучреждении.

Также отмечается, что за последние дни служба безопасности банка зафиксировала случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировании карточек клиентов. В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться с неизвестными номерами с целью получения персональных данных клиентов.

Популярные статьи сейчас
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Показать еще

Сообщается, что банк совместно с операторами связи уже заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполиции.

"По предварительным данным, мошенническое рассылки злоумышленниками велось из Запорожья", - рассказывают финансисты.

Они подчеркивают, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет "исключительно из специального номера клиентской поддержки 3700".

Ранее "Знай.uа" писал о том, что в Украине модернизируется практически все, и, к сожалению, даже схемы работы мошенников, которые нагло грабят ваши авто, а потом еще и требуют у жертвы перечислить им деньги через банкоматы и терминалы iBox. Для убедительности эксперимента, они практически разыгрывают целое шоу, просят описать свою внешность и уже потом отправить средства.

Старые методы на новый лад

Недавно пострадала от рук воров и киевлянка Виктория Симоненко: из ее машины украли панель от магнитолы.

"Машина стояла во дворе, ее раскрыли. Ничего не украли, кроме панели. Я написала заявление в полицию. И тут мне звонят и говорят, что панельку вернут. Но для этого я должен сбегать до ближайшего iBox в супермаркете и положить туда 500 гривен. Я еще торговалась, говорю, я такую панельку на радиорынке куплю за 300 грн. Ну, хорошо, давай 300! Говорю, окей, у меня тут "кишеня" рядом, буду через 10 минут. Бегу. Снова звонят, мол, опиши, во что ты одета. я испугалась, говорю: "Зачем?" Мол, я тут недалеко, чтобы видел, что ты деньги кладешь. Сразу выйди из магазина, я посмотрю чек и отдам панельку, она со мной. Положила 300 грн, взяла чек, вышла, никого нет. И тут до меня дошло, что меня еще и на 300 грн развели. Всех подозрительных вокруг осмотрела, но как его узнаешь?", - вспоминает женщина.