Название автомобиля "Öppen Vagn 4 cylindrar" переводится как "открытый автомобиль на четырех цилиндрах".


За несколько лет до этого Густав Ларсон и Асаар Габріельсон за разговорами в ресторане решили создать транспортное средство для Швеции.

Так, они начали работу над созданием авто, которое бы лучше всего подходило для шведских дорог.
Дизайн автомобиля разрабатывал шведский художник и промышленный дизайнер Хелмер МасОлле. Конструктором стал Ян Густав Смит. Двигатель разрабатывал соучредитель компании Густав Ларсон. Собирали авто на заводе Лундбі.

Популярные статьи сейчас
Фруктов не наедимся: какой дефицит ждет Украину Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической Готовьте кошельки: сколько придется платить за электричество и газ с 1 мая Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности
Показать еще


Автомобиль построили на прочном шасси с подвеской из листовых рессор впереди и сзади. Автомобиль укомплектовали 20-дюймовыми колесами с широкими спицами с дерева. Их покрасили в естественный цвет. Открытый пятиместный кузов имел четыре двери. Раму кузова из ясеня и бука покрыли листовой сталью. Обтянули салон кожей.

ÖV4 оснастили 4-цилиндровым двигателем с боковым впрыском. Мощность двигателя составляла 28 к.с. Максимальная скорость — 90 км / час. Крутящий момент - 100 Н · м.

Первые 10 прототипов автомобиля показали 25 июля 1926-го.

Первый назвали "Якоб". Серийный автомобиль изготовили 13 апреля. Тогда он должен был сойти с конвейера. Когда один из инженеров компании сел за руль и хотел тронуться, то авто поехало назад. Оказалось, что коробку передач собрали неправильно. За один день проблему устранили.

Поэтому считают, что ÖV4 выпускают с 14 апреля.За первый год компания планировала сделать 500 автомобилей. Изготовили лишь 297 экземпляров. Все их успешно продали. Версия с открытым верхом стоила 4,8 тыс. шведских крон.


В 1928-м появилась модификация с закрытым кузовом. Авто получило новый индекс — PV4. Оно стоило на 1 тыс. крон больше.
Того же года Volvo открыла первое зарубежное представительство - в Хельсинки. Тогда на экспорт ушло 24 автомобиля, в следующем - еще 27.
За первые два года производства автомобиля "Якоб" компания выпустила 928 автомобилей.


В конце 1950-х годов инженер по безопасности шведской автомобильной компании Volvo Нильс Болин разработал трехточечный ремень безопасности. После года тестов Болин установил, что лучше всего пассажира удерживает в кресле ремень, протянутый через плечо к бедру. Также его можно застегнуть одной рукой. Новый ремень Volvo представила в 1959 году.

Как ранее уведомлял портал "Знай.ua", только за 2017 год украинцы ввезли в нашу страну почти 60 тисяч б/у автомобилей з других стран, что примерно втрое больше, чем год назад.

І это не считая временно ввезенных или «транзитных» автомобилей, которые ввезли за год еще более100 тысяч.