Переговоры с японским Nissan Motor Co. Относительно окончательного слияния и образования новой автомобильной компании на днях начала французская автобудівна компания Renault SA.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо данным источников, участвующих в процессе, сделка должна укрепить существующий союз на рынке и создать единую корпорацию.
Пока что в активах Renault:43% акций Nissan, в то время как японский автопроизводитель контролирует 15% акций своего французского партнера. Руководит переговорами директор обеих компаний Карлос Гош, который скорее всего и останется на должности после слияния.
Рынок уже отреагировал на это сообщение: акции французского Renault SA выросли на 4,2% после новости о вероятном объединении с Nissan.
По предварительным подсчетам, Nissan инвестирует 9,5 миллиарда долларов в совместное предприятие с китайской компанией Dongfeng Motor Co., планируя до 2022 года представить на рынке Китая более 20 моделей электромобилей.
Продукцию Renault чаще всего называют "народными автомобилями" за их удобство и комфортабельность для семьи, долговременных путешествий.
Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault присутствуют, как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превосходит 126 тысяч человек.
После приобретения в сентябре 1999 румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем — в сентябре 2000 — активов южнокорейского предприятия Samsung Motors, группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung. В 1999 году Renault обменялась акциями с Nissan, в результате чего японская компания вышла из кризиса.
Смотрите: 2019 Nissan Altima – Redline: First Look – 2018 NYIAS
Как сообщал портал "Знай.uа", электромобили могут стать дешевле автомобили с двигателем внутреннего сгорания до 2025 года. Рниження стоимости электромобилей состоится в связи с падением цен на аккумуляторы. Падение цен будет происходить даже несмотря на рост спроса на литий - материал, необходимый для производства литий-ионных батарей. Таким образом, рост в массовом производстве литий-ионных аккумуляторов снизит стоимость батарей с 208 до 70 долларов за киловатт-час к 2030 году. Также журналисты отметили, что мировым лидером по производству электрокаров является Китай.