Ученые обнаружили киоск с остатками еды в разрушенном извержением вулкана древнеримском городе Помпеи.

Археологи обнаружили уникальную находку, ведь до этого еще не удавалось идентифицировать продаваемую там пищу. Сообщается, что ей две тысячи лет.

"Этот киоск особенный, потому что нам удалось восстановить пищу, которую там продавали. Кроме того, на прилавке сохранились в великолепном виде фрески, которые также описывают предлагаемые продукты", — отметил директор археологического парка "Помпеи" Массимо Озанна. Он также добавил, что за всю историю раскопок в городе сумели найти около 80 подобных заведений.

Это позволит понять, какие вкусовые предпочтения имели древние римляне. К примеру, во многие рыбные блюда добавлялись разные виды мяса помпейскими поварами. При этом следует понимать, что эти места посещали простолюдины, а не знать.

Посмотри внимательно в трудовую книжку: из-за этих "записей" украинцы остаются без пенсии Номер будет заблокирован: абоненты Lifecell могут потерять самое дорогое Хватит на хлеб, пополнение счета и упаковку семечек: кому с 1 апреля добавят к пенсии 500 грн Собрал доллары на "черный день" - получи штраф: в Украине изменились правила хранения валюты

Впоследствии зоологами, работающими над раскопками, удалось идентифицировать кости свиней, коз, птиц и овец, тушки уток и панцири улиток. Биоматериал сумел хорошо сохраниться под толстым слоем лавы. И помимо археологов и зоологов над проектом работают биологи и вулканологи.

Напомним, ученые приблизились к разгадке таинственного сигнала из космоса: "Скоро мы узнаем"

Как сообщал "Знай.uа", заканчивался 2020 год, на Земле появились леса-убийцы. Климатологи выяснили, что тропические леса Бразилии начали выделять больше углекислого газа, чем поглощать.

Знай.uа писал, место рождения Иисуса Христа под вопросом: новая находка может перевернуть историю