Мобильный оператор "Киевстар" приостановил сигнал звязи в некторых обласятях страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяИзвестно, что мобильное покрытие оператора отсутствует у части абонентов в Днепропетровской, Херсонской, Запорожской областях.
Связь исчезла ночью. Сейчас проводятся восстановительные работы. Когда они завершатся не известно. Максимум, "утешают" в Киевстаре, до 18.00. Последний раз Мелитополь сидел без связи "Киевстар" 27 марта.
Жители больших городов уже смогли воспользоваться четвертым поколением мобильной связи 4G. 30 марта, двое из трех мобильных операторов Vodafone і lifecell уже запустили его в больших городах Украины. Киевстар также планирует запуск в ближайших числах (до 10 апреля).
Для подключения к 4G достаточно иметь SIM-карту и смартфон, способные поддерживать 4G LTE. На данный момент в Украине лишь точечное покрытие в диапазоне 2600 МГц, основное же покрытие будет разворачиваться уже в июле.
Напомним, ранее очень странный "маркетинговый ход",то ли ради экономии или по другим причинам, недавно выбрала компания "Киевстар" – всем своим абонентам они звонят с другого оператора. Об этом на своей странице в Facebook рассказала сотрудница ТЦ "Аврора" Юлия Лесная.
Как сообщал портал "Знай.ua" популярный украинский мобильный оператор "Киевстар" списал со счета клиента почти 4000 гривен, когда тот летел в самолете и не пользовался услугами связи. Об этом пользователь Facebook Александр Довгопол сообщил на своей странице.
"Лечу в самолете, высота 10 км. Телефон лежит в сумке. Здесь приходит смс:" Добро пожаловать в роуминге в самолетах!
Стандартные тарифы: исходящие звонки 150 грн/мин, входящие звонки 150 грн/мин, выходные СМС 15 грн, GPRS 20 грн за 50 КБ", - рассказал он. По словам мужчины, потом начали обновляться мессенджеры и засветился значок EDGE.
"Заподозрив, чем это пахнет, он тут же вырубил телефон, но не помогло: после прилета обнаружил на счету минус 3800 гривен! Стоит ли говорить, что я о такой услуге даже не слышал, не то что не заказывал", - рассказал Александр.
В итоге после трех недель волокиты со всем колл-центром в "Киевстаре" отказались возвращать мужчине деньги, заявив, что они были списаны корректно.
Компания "Киевстар" сразу отреагировала на данную проблему и оперативно прокоментировала ситуацию:
"Причиной сложностей со связью в Запорожской области стало масштабное повреждение магистрального кабеля. В ночь с 1 на 2 апреля злоумышленники повредили инфраструктуру сети одновременно на 7-ми участках. Специалисты компании незамедлительно выехали к точкам повреждений и в течение нескольких часов устранили повреждения. Для этого пришлось заменить 135 метров поврежденного кабеля, были задействованы 4 передвижных лаборатории. К сожалению, случаи хищения и повреждения инфраструктуры связи приобретают угрожающий характер. Так, по данным ассоциации ТЕЛАС в 2017 году на территории Запорожской области зафиксировано более 3 тысяч случаев воровства и вандализма телеком-оборудования, которые задели всех операторов связи. О всех таких случаях уведомляются органы охраны правопорядка. Мы готовы оказывать всяческую помощь Национальной полиции, чтобы совместно бороться с теми, кто ради собственной наживы ставит под угрозу целостность телеком-инфраструктуры страны и право людей на стабильную связь"