А "Укрзализныця" тем временем продолжает радовать отличным состоянием подвижных составов. Если раньше украинцев шокировали грязь, плесень на окнах, отвратительный запах и ободранные сиденья, то теперь в сервисе появилась новая фишка, предназначенная для любителей острых ощущений. Схема проста и похожа на лотерею: вы покупаете обычный билет, как и все остальные. Заходите в поезд и тут игра начинается: на вас может рухнуть оконная рама, особенно неожиданно будет, если в этот момент вы спите. Счастливой обладательницей экстремального билета, а теперь и травмы спины стала Anna Vitovshik в среду, 22 августа.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяКак сообщает портал Рoliteka, об этом девушка написала на своей странице в Facebook.
Женщина спокойно спала как и другие пассажиры, пока ее не разбудил грохот и резкая боль в спине. На нее упала внутренняя рама, с железными реями и шторой. Позже отвалился и карниз. Проводники только разводили руками, не понимая, как такое могло произойти.
Пострадавшая Анна Витовщик говорит: "Ночью проснулась от грохота и резкой боли в спине. На меня упала внутренняя рама, с железными реями, с шторой. Я в шоке, только сейчас понимаю, чем могло все закончиться! Затем отвалился карниз, державшийся чуть на гвоздиках. Вызвала проводницу. Она удивилась, как так. С проводником вынесли и все. Со спиной буду разбираться по приезде домой. А что дальше нас ждет?".
Напомним, что в поезде Интерсити маршрутом "Львов-Киев", который должен был ехать в столицу произошла драка между пассажирами. Некоторые люди хотели ехать без билетов и заняли места тех людей, которые билеты приобрели. Выдворить "зайцев" пытались всем вагоном: кто-то криками и оскорблениями, а кто-то кулаками.
Как сообщал ранее портал "Знай.ua", стало известно, что Министерство транспорта Российской Федерации подготовило план действий на случай прекращения Украиной железнодорожного сообщения с Россией.
Также портал "Знай.ua" сообщал о том, что пассажирские вагоны "Укрзализныци" соответствуют санитарно-техническим нормам, все жалобы пассажиров, которые недовольны состоянием вагонов и сервиса, руководство перевозчика,похоже, послало на три буквы.