В Украине стремительными темпами растут цены на железнодорожные билеты, хотя об улучшении условий, судя по отзывам пассажиров, речь не идет. В то же время руководитель "УЗ", который заменил на посту Войцеха Балчуна, успел существенно приумножить свои доходы.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом на своей странице в Facebook рассказал юрист, блогер Михаил Шнайдер. По его словам, Евгений Кравцов в июне получил 316 тысяч гривен зарплаты, это если не брать в расчет премиальных и процентов от объема продаж.
"А пока Женя наслаждается своим безбедной и роскошной жизнью, простые украинцы вполне ощущают на себе все" прелести "железнодорожных путешествий. Вот так описал свою поездку один из пассажиров поезда Херсон - Киев:" Еду 298 поездом в Киев, повысили стоимость проезда, теперь билет в купе стоит 421 гривну. В вагонах очень жарко и душно. Люди до двух часов ночи не спали, стояли у открытых окон. В 12 вагоне беременной женщине стало плохо, и пассажиры требовали пересадить ее в другой вагон. К концу поездки врача ей так и не нашли. В этих вагонах едет много маленьких детей, они всю дорогу плачут ".
Евгений Кравцов, руководитель ПАО "Укрзализныця"
Впрочем, таких историй, намекает Шнайдер, очень много. Жалуются пассажиры преимущественно на одни и те же проблемы: жару, грязь и вонь. Но руководство "УЗ" на многочисленные просьбы и обращения пока никак не отреагировало:
"Но Женю это абсолютно не интересует. Он не ездит в таких поездах, ведь персональный Мерседес намного комфортнее вагона. Правда Евгений Павлович?", - отмечает блогер.
Проблемы "Укрзализныци": основные жалобы пассажиров
Главное, что вы должны знать: если температура в плацкартном вагоне превышает 28 градусов (при максимально допустимых летом +26 ), пассажир имеет право попросить перевести его до вагона, оборудованного кондиционером. Очень часто физически такой возможности нет.
Вагоны "УЗ"
Обращаться следует к проводнику, а если не поможет к начальнику поезда, у него при себе всегда должна быть книга жалоб. Проследите, чтобы нарушение зафиксировали, а потом на всякий случай позвоните на горячую линию перевозчика.
Вагоны "УЗ"
Ключевую роль играет документация фактов нарушения во время перевозки. Социальные сети, кстати, также мощный рычаг влияния.
Вагоно-ремонтное депо "УЗ"
Больше всего претензий касаются несоответствия санитарным нормам и правилам, например, вентиляция почти никогда не включается, в купейных вагонах нет кондиционеров.
Вагоны "УЗ"
Смотрите: Лето с "Укрзализныцей": комментарии пассажиров
Напомним, Министерство транспорта Российской Федерации подготовило план действий на случай прекращения Украиной железнодорожного сообщения.
Как сообщал Знай.ua Укрзализныця" отказала пассажирам в законных компенсациях.
Также Знай.uа писал, из-за сканала с "Укрзализныцей", пассажирам из Ивано-Франковска пришлось ночевать в палатке на вокзале во Львове.