В начале месяца Владимир Омелян объявил о выводе ПАО "Укрзализныця" из подчинения Мининфраструктуры, то есть вернул себе таким образом значительную часть главных активов своего ведомства. Специалисты проанализировали, что получил в наследство министр и как идут дела у крупнейшего перевозчика страны.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщает "Слово и дело".
По состоянию на сегодняшний день в распоряжении УЗ – шесть региональных станций и сопутствующих предприятий с рабочим штатом в 300 тысяч человек. Предоставляются как грузовые (60%), так и пассажирские перевозки (38%).
Количество путей, принадлежащих компании – 21, 6 тысяч километров, вагонов – 123 тысяч, локомотивов – 4 тысячи. В прошлом году услугами воспользовались 439 миллионов пассажиров, 4 миллиона из которых приобрели билеты на скоростные поезда.
За 2016 год "Укрзализныця" перевезла 344,3 миллионов тонн груза и оплатила 15 миллиардов гривен налогов в государственный бюджет (доходы – до 78,9 миллиардов гривен).
В этом году планируется закупить полсотни новых вагонов и модернизировать две сотни старых, начали ремонт на 25-ти пассажирских платформах и 4-х вокзалах.
Как сообщал портал "Знай.uа", только 38% пассажирских вагонов УЗ оборудованы кондиционерами.