Среди всех дорог в Украине в прошлом году худшим признали отрезок трассы Н11 Кривой Рог-Николаев. Энтузиасты даже решились на эксперимент: проехать путем, которого сторонятся коммунальщики и игнорируют водители. Хотели проверить, насколько "влетит в копейку" визит на СТО после такой поездки.

Для этого они предварительно отправили авто на проверку, чтобы убедиться: с ним все в порядке. Однако по возвращению из командировки оказалось, что ремонт обойдется в 6000 гривен: шины никуда не годились, ходовая тоже.

И, как уверяли автомеханики, это еще цветочки. Сложно представить, сколько приходится тратить владельцам машин, ведь они едут на работу и отдых пусть не самыми худшими, но точно не лучшими трассами.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 13 декабря: как провести последнюю "несчастливую" пятницу года Военнообязанным дали время до 5 февраля: что нужно успеть Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
Показать еще

Из-за массовых ремонтов начался сезон пробок и в столице. Люди вернулись из отпусков и эксперты не советуют ждать ослабления ни в центре, ни в спальных районах до конца осени.

Если бы в "Укравтодоре" больше тщательно наблюдали за тем, как меняют асфальт за границей, то заметили бы, что в соседней Польше все намного проще. Специалисты могут себе позволить перекрыть на время некоторые магистрали, ведь существуют альтернативные направления движения.

У нас все с точностью наоборот. Это хорошо заметно на примере Кольцевой дороги в Киеве. Когда там только начались ремонтные работы, водители оказались в заложниках ситуации. С одной стороны, радовались: наконец будет нормальная дорога, а с другой - нормальной развилки не было.

Инженеры-проектировщики неоднократно жаловались, что следует изменить подход, ведь если из трех направлений перекрывают хотя бы одно, то для такого количества машин, как в мегаполисе, нужно строить по крайней мере восемь объездных путей.

Конечно, идея не нова и совсем не сложная, но для ее воплощения необходимо провести капитальный ремонт дорог, а не только латать ямы. Частично следует сужать и расширять проезжую часть, где в этом возникает необходимость, создать дополнительные полосы, так как водителям часто просто нет места для того, чтобы набрать скорость и не задерживать других. Отсюда и новые пробки.

Вторая проблема автолюбителей - нарушение правил парковки. С появлением новой системы и оплаты в паркоматах все якобы должно было улучшиться, но пока на улицах не заметно достаточно инспекторов, о которых говорил мэр Киева Виталий Кличко.

Именно они должны выявлять и штрафовать тех, кому "закон не писан". Но попробуй еще установи, кто был за рулем - недобросовестный владелец может смолчать, или сказать неправду, чтобы не получить квитанцию ​​на лобовое стекло.

Пока законопроект ждет своего часа в парламенте, а "Киеавтодор" обещает расширить количество полос до шести, водители до сих пор жалуются на то, что добраться домой без помех и вовремя так и не получается.

Как сообщал портал "Знай.ua", звезда украинских дорог покоряет Польшу.