Государство с недавних пор искусственно создало настоящую войну между владельцами "евроблях" и машин на украинской регистрации. Первые упорно заявляют о своем праве пользоваться лазейкой в законе и нежелании платить налоги в коррумпированную систему Украины. Вторые говорят о нечестности в обходе законов своей страны и справедливо заявляют о том, что "бляху" очень трудно привлечь к ответственности за ДТП. Об этом пишет "Автоцентр".

Как известно, самой большой суммой в таможенных платежах при импорте авто в Украину является акцизный сбор.

Акциз – это косвенный налог, который закладывают в стоимость продукции. Он повышает цену товара и платится в бюджет его непосредственным потребителем.

Сегодня во всех развитых странах акцизом облагаются товары/услуги, попадающие в три категории:

Популярные статьи сейчас

"Холостячка" Мишина собирается учить украинок жизни за деньги: "У вас нет энергии"

Борщом не балуют, одна красная икра, семга и говядина: чем кормят нардепов в Раде

Разведенная Соломия Витвицкая сбежала от депрессии под камеру: шальная амазонка

Воры обчистили квартиру киевлянки, пока она была на кухне - "Вы нас топите!"

Показать еще
  • продукт является опасным (вредным) для здоровья человека (пример – алкоголь и табачные изделия);

  • наносит экологический ущерб (например, бензин);

  • если продукт конкурирует с товарами отечественных производителей или наносит социальный вред (товары, связанные с бизнесом азартных игр).

То есть акциз в других странах - это налоги на то, что приносит вред человеку или государству. Так развитая страна старается обезопасить себя и своих граждан.

В Украине львиная часть акциза на авто идет в Дорожный фонд, а из него деньги тратятся на содержание и защиту дорог. Из этого следует, что государство ни в коем случае не пойдет на снижение акциза, потому что именно с него в нашей стране ремонтируются и содержатся дороги.

Можно долго размышлять о том, когда снизятся акцизы на растаможку авто, но в реальности это не случится в ближайшее время. Для этого им придется назвать настоящую причину огромного налога, а потом прописать в Налоговом кодексе по какому принципу в Украине выбираются подакцизные товары.

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", если украинский парламент примет изменения в законодательство о снижении акциза на транспорт, то в Украине растаможка автомобиля с европейской регистрацией будет стоить около 2,6-3 тыс. евро.

Об этом рассказала глава парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина.

"Все зависит от того, насколько будет показана справедливая стоимость, потому что на такие автомобили ставка акцизного налога невысокая – 400-600 евро. Но НДС – 20% и въездная пошлина – 10%. Действительно, если бы была показана справедливая стоимость, то сумма таможенных платежей составляла бы где-то 2,6-3 тыс. евро", – сообщила Нина Южанина.