Пассажиры пожаловались на навязчивый сервис "Укрзализныци" – мол, рано утром в поездах творится сущий беспредел.

О случае нарушения правил перевозки пользователи сети поведали на странице "Общественный контроль Укрзализныци" в Facebook.

Дело было в 27 августа в 4:40 утра в скором поезде №190 Геническ – Днепр. По словам недовольного пассажира, поезд должен был прибыть на конечную станцию в 5:41, однако это не помешало проводнице начать будить людей за час до назначенного времени.

"Наше купе этот призыв игнорирует, и через минут 15 проводник идет на "новый заход" со стуком в двери купе (спасибо, что хоть купе ключом вскрывать не стала) и повторным уже адресным призывом "Второе купе, просыпаемся". Игнорируем снова, но сон уже окончательно испорчен", - рассказал турист.

При высадке в Днепре мужчина решил обратиться с жалобой к начальнице поезда, с которой в итоге у него состоялся очень "содержательный" диалог:

Популярные статьи сейчас
Горскоп на воскресенье, 15 декабря: пора перезарядиться и подумать о важном До 20 декабря нужно успеть: кто должен посетить ТЦК Пенсионеры получат индивидуальные доплаты до Нового года: кому сколько начислят Инвалидам, УБД и даже пенсионерам: украинцев дважды в неделю бесплатно снабжают продуктами, как получить
Показать еще

"– Нас Ваш проводник зачем-то будил аж за час до прибытия, хотя, согласно Правил перевозки, он это должен делать за 30 минут.

– Молодой человек, в нашем поезде пассажиров будят после отправления из Синельниково (отправление из Синельниково в 4.20), так как потом санитарная зона, и мы закрываем туалеты.

– Нам не нужны ваши туалеты в полпятого ночи, мы хотим спать, так как нам еще целый день работать. Кому они нужны – там есть список санитарных зон с временем – пассажир сам рассчитает.

– Как это не Вам нужны туалеты, пассажир должен утром пойти туда умыться и почистить зубы.

– Где это написано, что пассажир обязан пользоваться санузлом?

– В смысле?"

После этого клиент УЗ окончательно потерял интерес в разговоре и попросил у начальницы поезда книгу жалоб. На что последняя предложила ему свои извинения и попросила не звонить на горячую линию.

"И тут в разговор включается проводник, который нас лишил предрассветного сна. Разговор был с ней явно недоброжелательным, она с пеной у рта рассказывала, как нам стучала в купе, что утром вела себя тихо и что как это мы не пользуемся туалетом утром. А про горячую линии вообще высказала крайне гневно: – Вам что, легче станет, если Вы позвоните на эту горячую линию, думаете что-то от этого изменится? На железной дороге уже 70 лет разруха и думаете Ваш звонок что-то изменит?" – подытожил пассажир.

Ранее информационный портал "Знай.ua" сообщал, какие опасности таит поездка в электричке.