Скоро стартует открытие нового скоростного транспорта с Киева до Международного аэропорта "Борисполь".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщили в профильном министерстве.
И по словам главы ведомства Владимира Омеляна, этот маршрут необходим украинцам и будет пользоваться большой популярностью. Ведь в этом году прогнозируется резкий рост пассажиропотока в аэропорту "Борисполь" за счет тех бюджетных авиалиний, которые полетят с этого аэропорта.
Что предлагают пассажирам
Чиновники рассматривают возможность проложить новый маршрут по уже существующих железнодорожных путях. Впрочем в распоряжении железной дороги является подвижной состав, который просто нуждается в ремонте.
Проектом предусматривается строительство 272-х метрового железнодорожного моста над автотрассой Киев-Харьков, строительство пассажирских платформ с навесами возле аэропорта "Борисполь", благоустройство земельного полотна и укладка новых железнодорожных путей общей протяженностью 3,7 километров.
Скоростные поезда должны будут преодолевать расстояние от железнодорожного вокзала "Киев-Пассажирский" в аэропорт "Борисполь" за 35 минут, имея при этом три промежуточные остановки: "Киев-Демеевский", "станция Дарница" и "имени Георгия Кирпы".
Планируется запустить на маршрут 11 поездов, которые за год будут перевозить почти четыре миллиона пассажиров.
Предварительно украинцам заявляют цену билета в одну сторону 80 гривен.
Итак, если коротко, план Министерства инфраструктуры выглядит так:
-Начало работ - апрель 2018;
-Завершение строительства - декабрь 2018;
-Стоимость проекта - 583 300 000 гривен;
-Стоимость проезда - 80 гривен;
-Продолжительность поездки - 35 минут (от железнодорожного вокзала "Киев-Пассажирский" в аэропорт "Борисполь");
-Количество пассажиров в год - 3 800 000 человек;
-Система оплаты - PayPass в том числе.
Смотрите: Что предлагает пассажирам меню "Укрзализныци"
Как сообщал ранее портал "Знай.uа", недавно стало известно об очередной договоренность Министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна и Анджея Адамчика. Чиновники договорились о создании рабочей группы по разработке оптимального решения для запуска железнодорожного маршрута сообщением Люблин-Львов.