Представитель "АвтоЕвроСилы" Александр Савченко имеет свою твердую позицию и возмущен тем, что чиновники сами не покупают украинские автомобили, но при этом уверяют, что легализация автомобилей в еврономерами угрожает отечественному авторынку.

"Если наши чиновники хотят защитить украинский рынок — пусть пересядут на Таврии и Славуты. Мы же считаем, что украинцы имеют право покупать автомобили по приемлемым ценам. Почему в России авто стоят на 40% дешевле? Почему европейский автомобиль 90-х годов безопаснее, чем отечественный 2010-х? И почему, в конце концов, Нина Южанина сама не пересядет на украинский автомобиль?", - возмущается Савченко.

На днях Глава комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина заявила о том, что вопрос о легализации "евроблях" станет на повестку дня лишь после того, как пройдет согласование защиты отечественного рынка.

Член вышеуказанного комитета и народный депутат от группы "Видродження"Дмитрий Святаш выступает категорически против легализации "евроблях". Он лоббрует интересы принадлежащих ему и Василию Полякову автокомпаний "АИС".

Популярные статьи сейчас
В "Резерв+" появилась "метка уклониста": как поправить свои взаимоотношения с ТЦК Без света сидели, теперь без воды: в Украине вводят почасовые графики водоснабжения За руль не всем теперь можно: какие возрастные ограничения ввели для водителей в Украине Украинцев накроют масштабные проверки в июле: новые правила следует знать, чтобы не потерять выплаты
Показать еще

При этом в организации "АвтоЕвроСила" предупреждают, что подобные противостояния между парламентом и активистами могут привести к очередным массовым протестам.

"Мы будем протестовать и будем отстаивать свои права", - утверждает Александр Савченко.

Как сообщал ранее портал "Знай. ua" пока украинские парламентарии решают, как перекрыть украинцам возможность покупать дешевые авто из Европы, сами же граждане имеют на этот счет собственное мнение.

Огромной проблемой стало постановление ВР о снижении акцизов на автомобили с европейской регистрацией, поэтому украинцы начали о заводиться машинами по собственным правилам, чтобы сэкономить как можно больше.