United Airlines показала, что Apple является ее крупнейшим корпоративным клиентом и покупает у нее билетов на 150 миллионов долларов в год.

Компания LAflyer, отвечающая за управление и безопасность авиалиний, опубликовала в Twitter фотографию баннера United Airlines из неизвестного места - возможно, на внутреннем мероприятии компании или на торговой выставке - с участием крупнейших корпоративных клиентов компании.

На одном из баннеров появилась информация о том, что яблочная корпорация покупает по 50 билетов в бизнес-классе из Сан-Франциско (SFO) в аэропорт Шанхая Пудун (PVG). И это неудивительно, ведь представители американской компании часто посещают Китай, так как именно там и происходит производство практически всех гаджетов компании.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Астролог назвал точную дату окончания войны - надежды на 2024 год были напрасны Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам Что на самом деле делают контролеры с вашими счетчиками: чего бояться, а чего не стоит
Показать еще

"Это конфиденциальная информация. Пожалуйста, не делитесь за пределами Соединенных Штатов", - гласит надпись мелким шрифтом на баннере.

Почти четверть из $150 млн, которые тратит Apple, около 35 миллионов долларов, расходуется на перелеты только из Сан-Франциско в Шанхай, что делает его рынком номер один для Apple.

После Apple следующие крупнейшие клиенты United - Facebook, Roche и Google. Все трое тратят на билеты более 34 миллионов долларов ежегодно.

На западе многие уже негодуют по поводу расточительства и жадности компании. К тому же, для таких корпораций это обычная практика, ведь это может входить в условии по найму сотрудников, которым пообещали бизнес-класс при перелете.

"Огромное количество денег, потраченных на авиаперевозки, шокирует. Пятьдесят мест бизнес-класса в день в один Шанхай? Звучит расточительно", - отмечают пользователи. Судя по всему, общественности не особо нравится то, что яблочная корпорация тратит свои деньги.

Напомним, что инсайдеры сообщили, что Apple снова начала разработку новых плееров линейки iPod Touch. Будем надеяться, что это так. Однако, до сих пор неизвестно, зачем пользователям плеер в 2019 году, когда в любом смартфоне уже есть встроенный плеер, к тому же, смартфоны обладают доступом к сети, чего не скажешь о плеере. В любом случае, плеер будет стоить намного дешевле iPhone, что даст возможность получить доступ к программам iOS намного дешевле.

Ранее Знай.ua сообщал о том, что Oppo представит смартфон с необычной камерой. Сообщается, что камера сможет снимать с десятикратным зумом без потери качества фото. Однако, цена за девайс сильно возрастет. В любом случае, если компания покажет эту камеру в действии, она может стать лучше мобильной камерой в мире благодаря характеристикам.

Знай.ua писал, что Роскомнадзор снова наехал на Google. Напомним, что корпорация добра выплатила штраф в размере 500 тысяч рублей Роскомнадзору за несоблюдение правил выдачи результатов при использовании поисковика от Google.