Компания Facebook приобрела приложение GrokStyle. Оно способно распознать изображения мебели и рассказывает, где ее можно купить.

Условия сделки не разглашаются. Facebook заинтересовался GrokStyle, поскольку вкладывает крупные суммы в развитие искусственного интеллекта и компьютерного зрения.

Приложение GrokStyle создали в 2015 году. Авторы проекта представили основы технологии GrokStyle на конференции SIGGRAPH и сумели получить грант в 225 тысяч долларов, а к 2017 году привлекли ещё 2 миллиона долларов от Национального научного фонда на развитие приложения.

В Facebook не говорят, как будет использована технология GrokStyle, однако сказали: "Мы рады приветствовать GrokStyle в Facebook. Их команда и технологии будут способствовать нашим возможностям ИИ".

Популярные статьи сейчас
Не просто обновить данные в ТЦК: мужчин предупредили, что будет потом Касается всех пенсионеров: ПФУ поделился важной инструкцией Гречку, подсолнечное масло и муку будет покупать по новым ценам: сколько придется выложить Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было
Показать еще

Напомним, Apple MacBook Pro массово ломаются: ремонту не подлежат

Похоже, что в последних версиях Adobe Premiere Pro, профессиональной программы для нелинейного монтажа видео, есть некая проблема, способная вызвать необратимые повреждения динамиков ноутбуков MacBook Pro.

Если быть точным, их перегорание.

Как ранее сообщал "Знай.ua", В приложении на iPhone обнаружена критическая уязвимость: ваша кредитка в опасности

Крупные компании уже давно следят за нашими гаджетами: когда пользователь открывает приложения, они смотрят за всеми действиями.

Об этом, конечно же, никто и не думает предупреждать. За вашими данными следят туристические компании, банки, отели и даже операторы мобильной связи.

Также "Знай.ua" писал о том, что Spotify заблокирует миллионы пользователей, назревает скандал

В прошлом году более 2 млн пользователей или около 2% бесплатных подписчиков Spotify в прошлом году использовали блокировщики рекламы. Теперь им придется за это поплатиться. Удивительно, но авторы приложения Spotify решили наказать тех пользователей, которые не захотели смотреть рекламу внутри приложения.

Spotify обновила условия предоставления своего музыкального сервиса пользователям, отметив, что компания планирует удалять учетные записи пользователей, которые задействуют блокировщики рекламы или другие способы ее отключения. Пользователи в сети начали обсуждать то, законно ли поступают создатели сервиса.