В направлении Земли несется астероид, который может нести потенциальную угрозу планете. Ученые предостерегают, что в ближайшие годы он может вызвать ужасную катастрофу.

Эксперты следят за движением космического осколка. Сообщается, что в апреле 2029 года жители Земли смогут увидеть на небе стремительную пятно света, однако это свечение будет исходить не от спутника. Источником станет пролетающий на максимально близком расстоянии астероид под названием Апофис.

астероид

Читай Знай.uа обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Ученые уже обнаружили, что астероид вряд ли столкнется с Землей. Однако такой возможности все же не отвергают окончательно. Ученые намерены тщательно его изучить, чтобы обезопасить планету от других потенциально опасных об’объектов.

В очереди на вакцинацию сотни украинцев устроили давку, как за бесплатными пирожками: всюду крики и потные тела

"Покажите оригинал": Надя Савченко объяснила на камеру, почему "подделала" ковид-сертификаты

Юрий Ткач забавно "подкатил" к своей "жене" Ирине Сопонару: "Киса"

Укрзализныця подготовила невакцинированным украинцам неприятный сюрприз: билет на поезд и 300 гривен

Астероид Апофис открыли в 2004 году исследователи из Национальной обсерватории Китт-Пик. Его обнаружение стало настоящей сенсацией, потому что первоначальные расчеты показывали, что вероятность его столкновения с Землей равна 2,7%. Однако, в 2013 году возможность катастрофы была полностью исключена – стало известно, что об’объект пролетит мимо земли и не столкнется с ней даже на обратном пути в 2036 году.

Напомним, пришельцы с Нибиру нападут совсем скоро, счет пошел на дни.

Как сообщал Знай.ua, гигантский метеорит грозит целого континентa, 40 тонн против миллионов людей.

Также Знай.ua писал, что археологи напечатали пирамиду фараона и онемели.