Компания Puma совместно с агентством NASA создали специальные космические кроссовки. Этот продукт приурочили к 50-ой годовщине миссии "Аполлон-11" – это первый случай, когда нога человека ступила на Луну. Похоже, компании решили подзаработать, так как цена будет просто заоблачной. Скорее всего, кроссовки будут выпускаться лимитированным тиражом, так что они скорее коллекционные, чем повседневные для прогулки по парку.

Как передает издание Hypebeast, это серия кроссовок. NASA и бренд подготовили две модели обуви: Cell Alien и RS-X. Если первая более кежуальная, то вторая пара обуви выглядит странно, но точно понравится коллекционерам.

Читай Знай.uа в обновленном чате Viber! Присоединяйтесь!

Популярные статьи сейчас

Каменских кардинально изменила внешность и заговорила о чувствах: "Мы разные"

Ольга Сумская пожалела Оксану Марченко из-за котика

Влюбленная Гросу превратилась в нежную куколку: "Как цветочек"

Четыре жены Григория Чапкиса: как выглядели любимые женщины легендарного хореографа

Показать еще

Cell Alien созданы в черном цвете с голографическими вставками изображений галактики.

При этом RS-X разработаны в белых и серых тонах, с вкраплением синего и красного. Такая цветовая гамма напоминает цвета скафандров участников миссии и логотипа NASA.

Сообщается, что обувь поступит в продажу уже 20 июля, так что ждать осталось совсем немного.

Напомним, что хакеры научились взламывать любой аккаунт Instagram. Что удивительно, хакеры не взламывают соцсеть, а лишь пользуются уязвимостями, которые не смогла исправить компания Facebook. Отметим, что на сегодняшний день хакеры обещают взломать любой аккаунт всего за 150 долларов, так что ваши данные под угрозой.

Как сообщал Знай.ua, компания Google, которая занимается разработкой Android 10.0 Q, опубликовала список смартфонов, которые смогут обновиться до актуальной версии прошивки. Впрочем, стоит отметить, что среди смартфонов в списке большинство тех, которые появились на рынке еще в 2019 году.

Также Знай.ua писал, что компания Google готовит собственную соцсеть. Впрочем, она отличается от Facebook и Instagram. Вместо надоедливых фотографий и новостных лент будут сообщества, которые будут иметь общие интересы. Таким образом, компания хочет обогнать Instagram по популярности, если это вообще возможно.