NASA окончательно одобрило тестовый запуск 2 марта на Международную космическую станцию корабля Crew Dragon компании SpaceX Илона Маска.

Об этом сообщает Reuters.

"После целого дня брифингов и обсуждений NASA и SpaceX приступают к планам провести первый испытательный полет Crew Dragon без экипажа на Международную космическую станцию", - говорится в заявлении NASA.

Данное решение сняло ключевую преграду для SpaceX в ее стремлении помочь NASA возродить американскую программу полета человека в космос, застопорившуюся после того, как миссия Shuttle завершилась в 2011 году.

Лишний раз не помоешься: с 1 мая поднимают цены на водоснабжение - сколько заплатим С 28 апреля и до 5 мая: "Нафтогаз" призвал потребителей осмотреть газовые счетчики Обязали передать списки: ТЦК усиливает "охоту" на уклонистов Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей

NASA выделило SpaceX $2,6 млрд, а конкурирующей компании Boeing около $4, млрд на создание отдельных систем запуска ракет и капсул для доставки американских астронавтов на МКС.

Ранее сообщалось, что американское агентство NASA опубликовало самый четкий существующий снимок астероида Ультима Туле.

Изображение размещено на сайте агентства .

Фотография была сделана аппаратом NASA New Horizons в начале января 2019 года. Камера LORRI "поймала" кадр за 6,5 часов до максимального сближения с астероидом 1 января и имеет разрешение около 33 метров на пиксель. В тот момент расстояние до астероида составляло 6 628 километров. При этом отмечается, что объекты двигались относительно друг друга со скоростью 32 тыс. Миль в секунду.

Такая четкость позволила специалистам рассмотреть неизвестные ранее особенности рельефа астероида - загадочные круглые образования, а также множество мелких темных впадин. Теперь они обсуждают, ударные ли это кратеры или воронки от сублимации, следы обвала, или же нечто совсем другое.

Стоит отметить, что американские ученые из NASA обнаружили новый астероид, который уверенно приближается к нашей планете. Им оказалась каменная космическая скала под названием СО246. Она имеет значительные размеры – длина составляет 39 метров, а ширина – 18. Впервые астрофизики увидели ее в 2016 году. С тех пор у них была возможность достаточно хорошо изучить эту скалу.

Ранее "Знай.uа" писал: реальный монстр из космоса мчится Земле, начали переживать даже скептики. Астероид 2018ХВ4 может уничтожить человечество.

Читайте также: гигантский астероид несется к Земле на бешеной скорости. Уровень угрозы шокировал экспертов.

Напомним, гуманоиды с Нибиру послали землянам страшное предупреждение. Человечество будет уничтожено за считанные часы/