Немецкий автогигант Audi получил шквал критики за рекламный ролик, который крутят в Китае.

В рекламе процесс выбора автомобиля утотожнюється к выбору жены.

Мать жениха начинает дергать невесту за нос, за уши, а также проверяет зубы, сделав таким образом своеобразный техосмотр, после чего в видео показан автомобиль, который авторы ролика также рекомендуют осмотреть перед покупкой.

Ролик вызвал огромный скандал и немецкого автогиганта уже обвинили в сексизме.

В ответ в компании отметили, что за деятельность Audi в Китае несет ответственность местный партнер.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на сегодня 18 сентября: финансы тельцов, самовыражение львов и невнимательность стрелков ТЦК массово мобилизуют пенсионеров в октябре: кому следует готовиться Пенсия будет доступна лишь единицам: новые требования к минимальному стажу Банковские переводы по новым правилам: какие изменения с октября
Показать еще

Как сообщал "Знай.uа", во время премьеры новой киноленты "Человек-паук: Возвращение домой" в Америке в объективы камер попал флагманский седан Audi A8 2018.