Немецкий автогигант Audi получил шквал критики за рекламный ролик, который крутят в Китае.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ рекламе процесс выбора автомобиля утотожнюється к выбору жены.
Мать жениха начинает дергать невесту за нос, за уши, а также проверяет зубы, сделав таким образом своеобразный техосмотр, после чего в видео показан автомобиль, который авторы ролика также рекомендуют осмотреть перед покупкой.
Ролик вызвал огромный скандал и немецкого автогиганта уже обвинили в сексизме.
В ответ в компании отметили, что за деятельность Audi в Китае несет ответственность местный партнер.
Как сообщал "Знай.uа", во время премьеры новой киноленты "Человек-паук: Возвращение домой" в Америке в объективы камер попал флагманский седан Audi A8 2018.