Немецкий автогигант Audi получил шквал критики за рекламный ролик, который крутят в Китае.

В рекламе процесс выбора автомобиля утотожнюється к выбору жены.

Мать жениха начинает дергать невесту за нос, за уши, а также проверяет зубы, сделав таким образом своеобразный техосмотр, после чего в видео показан автомобиль, который авторы ролика также рекомендуют осмотреть перед покупкой.

Ролик вызвал огромный скандал и немецкого автогиганта уже обвинили в сексизме.

В ответ в компании отметили, что за деятельность Audi в Китае несет ответственность местный партнер.

Популярные статьи сейчас
Штрафов от ТЦК станет значительно больше: уклонистов "задушат" деньгами Не бери трубку: мошенники звонят именно из этих номеров – и ты уже в их ловушке Повесток можно не бояться: ряд украинцев освободят в июле от мобилизации – кому повезет Банки ликвидируют, а деньги сгорят: финучреждениям разрешили не возвращать вклады клиентам
Показать еще

Как сообщал "Знай.uа", во время премьеры новой киноленты "Человек-паук: Возвращение домой" в Америке в объективы камер попал флагманский седан Audi A8 2018.