Компания Microsoft наконец-то анонсировала Devil May Cry V и представила эпичный трейлер, в котором разработчики показали потрясающие кадры геймплея. На этот раз главным героем стал, судя по всему, Неро — персонаж из Devil May Cry 4, в котором сидит демон Вергилия. Кроме того, в конце ролика появляется постаревший Данте. По словам творческого руководителя Хидеаки Ицуно, это его лучший проект. А ждать его пришлось 10 лет.

Посмотрите на интересный ролик:

Напомним, что компания Sony презентовала новый продукт –Tetris Effect. Данный проект руководство назвало в честь исследования сотрудников Гарвардского университета, во время которого ученые обнаружили странный эффект: активные игроки в тетрис начинают видеть фигуры из игры в реальной жизни. Об этом сообщают СМИ.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

Популярные статьи сейчас
Вы посмотрите на счетчики и не поверите глазам: как убрать несколько кубов к концу месяца без нарушений Юность стучится в двери? Обновленные мотоциклы "Ява" снова продаются в Украине, сразу 6 моделей В Украине внедряют новый способ оплаты за тепло: что теперь будем делать Новые цены на подсолнечное масло, рис и сосиски: опустеют ли кошельки
Показать еще

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне сконцентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.

Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и её деловых партнёров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшевства понравятся немалому количеству людей.