В начале этого года Apple предоставила возможность разработчикам приложений отвечать на отзывы клиентов. Эту функцию Google уже использовал в течение нескольких лет.

Теперь Apple расширяет эту функцию с запуском новой отдела “Customer Support”, доступной сейчас в iTunes. Это дает возможность разработчикам давать разрешение отвечать на отзывы клиентов в App Store другим лицам.

Пользователи часто несправедливо занижали оценку приложения, не понимая его функционала. До этой функции разработчики не имели возможность отвечать на отзывы пользователей.

Новая функция дает разработчикам возможность предлагать помощь, отвечать на заданные вопросы и сказать спасибо нашедшим ошибку в их приложении.

Популярные статьи сейчас
Соцвыплаты превратятся в долг: кого заставят вернуть деньги Некоторым украинцам урежут пенсии с 1 января: кому уменьшат выплаты Новые изменения от "Киивстар" и Vodafone: что готовят для пользователей Пенсии возрастут? Вот какие доплаты получат украинцы 60+ уже с января 2026 года
Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что в сеть попал дизайн iPhone 8.