В начале этого года Apple предоставила возможность разработчикам приложений отвечать на отзывы клиентов. Эту функцию Google уже использовал в течение нескольких лет.

Теперь Apple расширяет эту функцию с запуском новой отдела “Customer Support”, доступной сейчас в iTunes. Это дает возможность разработчикам давать разрешение отвечать на отзывы клиентов в App Store другим лицам.

Пользователи часто несправедливо занижали оценку приложения, не понимая его функционала. До этой функции разработчики не имели возможность отвечать на отзывы пользователей.

Новая функция дает разработчикам возможность предлагать помощь, отвечать на заданные вопросы и сказать спасибо нашедшим ошибку в их приложении.

Популярные статьи сейчас
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что в сеть попал дизайн iPhone 8.