Берлинский метрополитен славится низким качеством сервиса и хорошими рекламными компаниями. Очередным подтверждением этому стал ажиотаж, вызванный кампанией приуроченной к юбилею столичной подземки. Все дело в том, что компания Adidas решила выпустить лимитированную серию кроссовок со встроенным проездным билетом на год. Очередь за редкими кроссовками выстроилась более чем за сутки до открытия магазина. Как сообщает ICTV, проездной срабатывает, только если пассажир обут в кроссовки.

Компания Adidas выпустила серию кроссовок EQT Support 93/Berlin со вшитым внутрь годовым проездным билетом для транспорта в Берлине (Германия). 15 января в 5.00 за кроссовками выстроилась огромная очередь. Выпуск приурочен к 90-летию системы берлинского транспорта. Всего фирма выпустила 500 пар обуви. Продажи начались 16 января. На кроссовках есть вставки цвета сидений берлинского транспорта. По словам директора Adidas Originals, таким образом компания решила "выразить признательность" берлинской городской культуре.

 

Кроссовки с билетом стоят €180, годовой проездной в Берлине стоит €761. Билет действует до конца 2018 год в метро, трамваях, автобусах и паромах. Главное условие — кроссовки должны быть надеты на пассажира, если нести их в руке или коробке, они не сработают. В очереди собралось 550 человек, многие из них ожидали с субботы, их пересчитали и занесли в список. Позже людей пересчитали и тех, кто не откликнулся, исключили из списка. Очевидцы рассказали, что многие в очереди развернули на улице палатки и переносные столики.

Ранее портал "Знай.uaсообщал о транспорте, летающем над водой