По пути к открытию новых технологий, которые мы теперь используем ежедневно, изобретателям прежних времен пришлось пережить немало неудач.

Легче воздуха. Этот странный воздушный шар под названием "вакуумный дирижабль", был изобретен в 1670 г. Он представлял собой парусную лодку, прикрепленную к четырем медным шарам, которые наполнялись водородом или гелием. Священник по имени Франческо Лана де Терзи думал, что эта лодка сможет летать. Он даже добавил весел. К несчастью для него, к изобретению никто всерьез не отнесся.

Прототип велосипеда. Название "велосипед" придумали во Франции в 1860-х годах. Но до этого, в 1818 барон Карл фон Дрез изобрел некую дрезину. "Лошадка" или "конек", так ее называли, была первой самоходной машиной, запущенной в массовое производство. Летом 1819 года, машина обрела большую популярность, хотя у нее не было даже педалей. Джон Китс писал, что это была "очередная пустышка устройство с колесами, на которое садишься верхом, как на лошадь, отталкиваешься ногами, руками держишься за колесо управления. Оно преодолевает семь миль в час". Дрезины потеряли популярность после того, как в городах стали запрещать их использование, да и состоятельные обладатели "лошадок" стали жаловаться на то, что быстро снашиваются их новые сапоги, стираясь о землю, когда они пытаются притормозить "лошадку".

До появления автомобилей. "Ласточка" представляла собой гигантское колесо и напоминала колесницу, она была оснащена также меньшими колесами и в нее запрягали лошадь. Ее изобретатель, польский инженер по имени Бароки, утверждал, что его новое транспортное средство может обогнать поезд, но никто никогда так и не попытался сделать это. "Ласточка" была сконструирована где-то в 1870.

Велосипед, двигающийся по телефонным проводам. Велосипед, который ездил над землей, был создан в 1885 году американским изобретателем С. Т. Хакенбергером, который должно быть, взглянув на только что протянутые телефонные провода над землей, увидел возможность проложить дорогу в небе. Велосипед был оснащен небольшим электромотором и крепился к телефонному кабелю над ним. Изобретение не продвинулось дальше испытательной стадии, вероятно, потому что никто не хотел упасть с такой большой высоты.

Популярные статьи сейчас
Надо срочно заменить водительское удостоверение: кому грозит немалый штраф Новогодние каникулы затянутся на месяц: почему школы не готовы к обучению Пенсионерам будут доплачивать за возраст: кому увеличат выплаты автоматически Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы
Показать еще

Квадроцикл, оснащенный пулеметом. Фредерик Ричард Симмс был типичным представителем викторианской эпохи. Он родился в богатой аристократической семье, открыл водопад, когда ходил в Альпы, и провел большую часть своей жизни, занимаясь изобретениями, ведением бизнеса, и проектированием транспортных средств. Симмс придумал слова "бензин" и "автомобиль", основал Королевский автомобильный клуб и Общество производителей и продавцов автомобилей. В 1899 году он сконструировал первый "вооруженный автомобиль". Квадроцикл был оснащен пулеметом "Максим", 1000 патронами, бронированным щитом, топлива хватало на 120 миль.

Небесный велосипед. Аэродром МакКук в штате Огайо видел огромное количество экспериментальных летательных аппаратов, которые пытались взлететь с его взлетно-посадочных полос. Сначала он принадлежал войскам связи США, а затем с 1917 по 1927 – американским Военно-Воздушным Силам. Наряду с испытаниями странного летающего велосипеда, МакКук пережил вылеты на раннюю обработку посевов, испытания герметизации самолетов, первые испытания на использование посадочных огней, и прыжки парашютистов, испытывающих свободное падение.

Мотоколесо. В 1931 году швейцарский инженер М. Гердер создал вот такой мотоцикл. Он катился по монорельсе, вмонтированном в большое колесо с толстой цельной резиновой шиной. Здесь на фото он отправляется из Франции в Испанию на своем творении.

Зависающие платформы. Желая сделать свой вклад в военные технологические достижения, научно-исследовательский отдел военно-морского флота США создал "летающую платформу" в 1950-е годы. Здесь на фото она изображена во время своего первого испытательного полета в 1955 году.