Компания Microsoft в рамках E3 2018 анонсировала Forza Horizon 4, а также показала её трейлер. По словам разработчиков, в игре будут меняться времена года. Для поддержки аутентичности в зале даже устроили осенний листопад. А ещё там будет общий открытый мир. Релиз состоится 2 октября 2018 года на Xbox One и PC.

Посмотрите интересный трейлер игры:

Напомним, что компания Sony презентовала новый продукт –Tetris Effect. Данный проект руководство назвало в честь исследования сотрудников Гарвардского университета, во время которого ученые обнаружили странный эффект: активные игроки в тетрис начинают видеть фигуры из игры в реальной жизни. Об этом сообщают СМИ.

Популярные статьи сейчас
Хотели помочь, но окажутся в армии: ТЦК приказали мобилизовать всех добровольцев из групп ПВО Придется сидеть на хлебе и воде: основные продукты питания в Украине резко подорожают осенью - что больше всего "Холодный душ" от ПриватБанка: украинцам массово блокируют доступ к деньгам - есть всего несколько дней С июля придет новая помощь: кто будет получать 4500 гривен ежемесячно
Показать еще

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне сконцентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.

Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и её деловых партнёров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшевства понравятся немалому количеству людей.