Несколько недель назад компания Samsung официально признала , что продажи флагманов Galaxy S9 и S9 + оказались самыми низкими за последние 5 лет истории всей модельной линейки. И хотя компания не указала на причину провала, это и так очевидно. Напомним, что впервые за все время южнокорейская корпорация не стала обновлять внешний вид своих телефонов в сравнении с прошлогодним поколением. Он лишь немного преобразился, но при этом подорожал более чем на 100 долларов.

Как итог, продажи флагмана провалились и, судя по всему, Samsung Galaxy Note 9 также ждет провал. Сделать такой вывод удалось очень просто. Считанные часы назад инсайдеры выложили в сеть фотографии защитного стекла для этого мобильного устройства, глядя на которое становится понятно, что будущая новинка не получит никаких изменений в плане внешнего вида.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что администрация популярной соцсети “Instagram” признала, что ведет постоянную слежку за многочисленными пользователями, отслеживая отдельные их действия.

Популярные статьи сейчас

Умерла известная одесская актриса Ирина Токарчук, тетя Сима из "Джентельмен-шоу"

Дан Балан растрогал Тину Кароль романтичным жестом к ее 36-летию: "Дорогая..."

Ушел из жизни звезда "Бумера" нашли в собственной квартире

Экс-супруга Аршавина показала изуродованное болезнью лицо: "Врачи вырезали все"

Показать еще

Среди прочего, администрация ресурса отслеживает такое действие, как прокрутка новостной ленты. Необходимость такого наблюдения руководство “Instagram” оправдывает большим значением соответствующего действия при определении работающих в сети ботов в отличие от настоящих пользователей.

Об этом сообщает Business Insider. Чтобы слежка не была тайной, а информация о сборе данных с пользовательских гаджетов не стала неприятным сюрпризом, администрация ресурса предупредила об этом в обновленной версии своих “Сроков и условий”.

Сейчас социальные ресурсы прилагают все больше усилий для того, чтобы защитить своих пользователей от ботов, которые могут активно использоваться злоумышленниками для распространения фейковых новостей, формирования социальных настроений, влияния на общественное мнение и др, а также продажи и покупки различных товаров и услуг.