Творческий руководитель вышедшей в апреле God of War Кори Барлог в рамках предваряющей Gamescom конференции разработчиков Devcom рассказал, что при выборе мифологии для переосмысления серии команда экшена была поровну разделена между двумя популярными вариантами, и даже показал второй из них, который, соответственно, не попал в игру.

Половина сотрудников хотела отправить Кратоса и его сына в Скандинавию, а другая — в Египет. Обсуждение началось примерно тогда же, когда вышла God of War: Ascension, — в 2013 году. Барлогу пришлось самому принимать окончательное решение. Как мы уже знаем, он решил исследовать север Европы. и очень не зря. Игра пользуется огромной популярностью даже спустя полгода после выхода. Даже Sony не ожидал таких продаж, а игра продолжает бить рекорды.

При этом многие сотрудники Sony Santa Monica долгое время противились желанию творческого руководителя обеспечить Кратоса потомком, а при разработке многие тестеры только и жаловались на отход от истоков и полное несоответствие наследию серии. Им не нравилось то, что бывший бог войны стал мальчиком на побегушках у Фрейи, а также его кардинально сменившийся характер, однако игроки окончательно закрыли этот вопрос.

Популярные статьи сейчас
Не просто обновить данные в ТЦК: мужчин предупредили, что будет потом Коммунальные платежи отменяются: названа категория лиц, которой можно не платить Гречку, подсолнечное масло и муку будет покупать по новым ценам: сколько придется выложить В Украине сигареты, алкоголь и топливо будут продавать по новым правилам: что изменится
Показать еще

Однако, как показала практика, из непопулярных решений иногда вырастают самые удивительные произведения. Барлог был твёрдо уверен в своих творческих решениях, что повлекло за собой создание хита, ставшего в США самой быстропродаваемой игрой в истории PlayStation.

Напомним, что молодой человек трижды за год взломал главную компьютерную сеть Apple, скачал 90Гб конфиденциальной информации и получил доступ к счетам клиентов. Свои действия он объяснил желанием работать в Apple.

Как сообщал ранее Знай.uа, компания Xiaomi продолжает усиленно расширять свой ассортимент различных устройств для дома. На краудфандинговой площадке Xiaomi Youpin появился достаточно неожиданный продукт, хотя от этой компании всегда можно ожидать чего угодно.

Также Знай.uа писал о том, что за последние годы компания Google выпустила крайне много различных сервисов для общения, однако все они, говоря честно, оказались неудачными.