Аналитическая компания CIRP сообщила, что миграция с платформы Android составила от 15 до 20% всех новых покупок iPhone. Другими словами, это количество людей, которые променяли Android на iPhone. Поведение пользователей, которые решили сменить поставщика мобильной системы, изучали полгода до марта 2018. Оказалось, что бывшие любители Android выбирают девайсы с большим экраном и меньшей цене, такие как iPhone 6 Plus и iPhone 8.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Аналитика заявили, что самыми популярными оказались iPhone 8, на долю которых приходится 40% покупок людей, которые решили сменить Android на iOS. При этом существующие пользователи смартфонов Apple любят iPhone 8 и 8 Plus немного больше из-за большого экрана и качественной камеры.
Старые гаджеты, которые привлекают меньшей ценой, также является частым выбором перебежчиков с Android. Старая серия iPhone 7 начисляет 25% всех покупок, а iPhone 6s и 6s Plus с диагональю экрана больше 5 дюймов занимает 15%. Также частым выбором является iPhone SE, который, хотя демонстрирует наименьшие цифры продаж, занял 10%. Вполне возможно, последний выбирают из-за его компактности.
Пользователи Android, которые решили перейти на iOS, также покупают модели iPhone с приставкой Plus. Владельцы iPhone больше покупают обычные модели. Отмечается, что в среднем 39% перебежчиков с Android выбирают гаджеты Plus, по сравнению с 29% нынешних пользователей iPhone.
Лояльность юзеров Apple меньше, чем Android. В 2017 году повторно выбирали ОС от Google 91% участников исследования. Для iOS эта доля составляла 86%.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что в Chrome анонсировали новую удобную опцию для Android , которая позволяет автоматически сохранять веб-страницы.
Она начинает действовать при подключении телефона к Wi-Fi. Chrome автоматически загружает новостные статьи, опираясь на статистику популярного контента в конкретном регионе. В компании сообщают, что новая функция офлайновой работы уже доступна в более чем 100 странах мира, пишет TechToday.
Этим шагом поисковый гигант хочет расширить свою популярность в странах Азии и Африки, которые считаются сегодня наиболее перспективными регионами для роста бизнеса. У них часто возникают проблемы с повсеместным мобильным покрытием и доступным трафиком. Смартфоны для жителей таких регионов также часто является первым и единственным устройством выхода в интернет.