Ученый Харьковского национального университета им.Каразина (ХНУ) Станислав Дудин участвует в разработке плазменного двигателя. Об этом сообщили в университете, передает Новости Ю.

Плазменные двигатели предназначены для искусственных спутников Земли и межпланетных аппаратов. Дудин — ведущий научный сотрудник кафедры материалов реакторостроения и физических технологий физико-технического факультета ХНУ. Недавно он вернулся из Франции, где был в командировке и работал в команде по созданию двигателей.

Как уточнили в ХНУ, идея создания двигателей появилась на физико-техническом факультете во время подготовки диссертации аспиранта Дмитрия Рафальского, у которого Дудин был научным руководителем. Диссертация посвящена изучению физических процессов, протекающих при формировании комбинированных ионно-электронных потоков в плазменном источнике. Работа продолжилась в Лаборатории физики плазмы в Политехнической школе (Франция). Затем Рафальский стал соучредителем инновационного стартапа по разработке космических двигателей — компании ThrustMe.

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", аэрокосмическая компания SpaceX будет участвовать в секретном проекте США. Ей поручили новый запуск орбитального беспилотного самолета Военно-воздушных сил X-37B.

Министр ВВС США Хизер Уилсон рассказала, что полет самолета запланирован на август 2017 года. В тайне держится дата запуска и длительность пребывания на орбите Земли.

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам начислят по 940 гривен надбавки: повезет, как всегда, не всем "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Перевод с карты на карту будут жестко контролировать: как могут заблокировать карту Новая смертельная болезнь набирает обороты - "корона" помогла ей обойти иммунитет
Показать еще

Беспилотник запустит ракета-носитель Falcon 9 Upgrade. Она разрабатывалась для реализации проектов в интересах национальной безопасности, но технические характеристики не разглашаются.

Напомним, житель Кировоградской области прибегнул к необычному тюнингу УАЗ-31514. При помощи обвеса и кое-каких конструктивных изменений он превратил его в Mercedes-Benz G-Class.

В частности, от Гелендвагена УАЗ получил бампера, оптику, решетку радиатора, капот и спойлер на крыше сзади. Кроме того, бала изменена конструкция задних дверей и стойки – для большего сходства с легендарным немецким внедорожником.