Кондитерская корпорация Ferrero SpA совместно с рекламным агентством Ogilvy & Mather Italia разработала алгоритм, который создал 7 миллионов уникальных этикеток для шоколадно-ореховой пасты Nutella.

По информации The Verge, каждая баночка лимитированной серии Nutella сочетает эксклюзивное сочетание цветов и узоров, и ни одна из них не повторяется.

Популярные статьи сейчас
Когда по Украине ударят первые заморозки: синоптики дали неутешительный прогноз Пенсионерам готовятся удвоить выплаты Родительский кошелек не выдержит: университеты дружно подняли цены на общежития Порошенко использовал похороны Парубия для циничной политической саморекламы, – эксперт
Показать еще

Нестандартный маркетинговый ход понравился жителям Италии. Сладкоежки из этой страны раскупили все 7 миллионов баночек Nutella.

Ferrero поражена успешной заменой дизайнеров алгоритмом и планирует выпускать разноцветные баночки в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

Пасту Nutella изобрел в 1940 году итальянец Пьетро Ферреро, который был основателем одноименной компании. Сегодня десерт продают в 75 странах мира.

Как сообщал портал "Знай.ua", ученые пришли к выводу, что Nutella не следует употреблять на завтрак в особо крупных порации.