Что означают обсуждения моего бренда в социальных сетях? Какие темы постоянно всплывают? Каковы актуальные тенденции, которые стоит использовать? На такие вопросы можно ответить только при помощи науки о данных и машинном обучении, — считает Мик Лернаут, вице-президент Hootsuite, компании, занимающейся социальным маркетингом. Благодаря искусственному интеллекту в ближайшие 30 лет специалисты по пиару и рекламе приобретут невиданные суперсилы, включая способность предсказывать будущее, передает Venture Beat.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться«Машинное обучение уже помогает маркетологам эффективнее использовать данные о клиентах и дополняет то, что у них было всегда: интуицию и опыт», — Джефф Хардисон, вице-президент Lytics, платформы для сбора данных о клиентах.
«Наши данные на 80% — 90% точны в прогнозировании того, что случится в ближайшие 30 дней. За три дня мы можем предсказать, какой будет динамика развития через 30 дней», — говорит Саиф Аджани, глава Keyhole, аналитической компании, использующей средства машинного обучения Google Tensor Flow.
«Машинное обучение отлично работает с большими наборами данных и помогает нам решать проблемы вроде классификации. Оно также помогает нам идентифицировать общие элементы контента, который становится популярным... В целом, мы видим преимущества машинного обучения в обработке больших данных в области перевода, распознавания изображений и защиты от спама», — Стив Райсон, директор BuzzSumo, инструмента, позволяющего пользователю оценить популярность контента.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал о рекламе пива в школе