Компания Microsoft на своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2018 уже рассказала о ряде новых игр, которые готовятся для платформ Xbox и Windows 10. При этом аппаратных анонсов, как и ожидалось, не было.

На удивление зрителей, глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что его команда разрабатывает консоль нового поколения, которая должна поднять планку для этой сферы.

“Та же самая команда, которая создала Xbox One X, в данный момент активно занимается разработкой архитектуры новых консолей Xbox, с которыми мы зададим новую планку для консольных игр”, - сообщил Фил Спенсер

Предположительно, новую Xbox компания покажет через два года на Е3 2020. Забавно, что несколько дней назад во время Computex 2018 гендиректор Ubisoft Ив Гиймо в интервью Variety фактически подтвердил производство нового поколения игровых консолей. Однако, разработчики ведущих консолей заявили, что это последняя эволюция консолей.

Популярные статьи сейчас
За вашими счетчиками скоро придут: что нужно сделать, если незнакомцы уже на пороге "Газсети" просят успеть до 20 мая: что нужно сделать всем бытовым потребителям В Украине внедряют новый способ оплаты за тепло: что теперь будем делать Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам
Показать еще

Напомним, что компания Sony презентовала новый продукт –Tetris Effect. Данный проект руководство назвало в честь исследования сотрудников Гарвардского университета, во время которого ученые обнаружили странный эффект: активные игроки в тетрис начинают видеть фигуры из игры в реальной жизни. Об этом сообщают СМИ.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне сконцентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.