Недавно в сети появились первые рендеры и концепты смартфона Moto Z3 Play, а сегодня в Сеть слили “живые” фотографии предстоящей новинки. Судя по снимкам, смартфон получил тонкий корпус с выступающим круглым модулем основной камеры и площадкой для установки модулей Moto Mods.

Где размещен сканер отпечатков пальцев на фото не видно, но, согласно более ранней информации, его установили на боковой грани аппарата, а не в самом экране или физической кнопки под дисплеем.

По предварительным учеткам известно, что Moto Z3 Play получит 6,0-дюймовый дисплей с разрешением 2160 х 1080 пикселей, чипсет Snapdragon 636, 4/6 Гб оперативки, 64 Гб флеш-памяти, двойную тыльную камеру с сенсорами на 12 Мп и 8 Мп, 5 мегапиксельная Фронталки, а также аккумулятор на 3000 мач.

Популярные статьи сейчас
Доходы не нужны, субсидию дадут и так: украинцам пояснили нюанс На семью - 43200 грн: украинцам дают денежную помощь, нужно звать маму или бабушку Избежать повестки уже не получится: ТЦК будут проверять украинцев по новым правилам Новые цены на подсолнечное масло, рис и сосиски: опустеют ли кошельки
Показать еще

Отмечается, что официальный анонс линейки смартфонов Moto Z3 Play ожидается в июне.

Ранее сообщалось, что компанию Apple обвинили в том, что она использует мелкие недостатки на телефоне для того, чтобы отказаться заменять батарею. После того, как американская компания признала, что "замедляла работу аккумуляторов", она извинилась за то, что не рассказала это людям раньше.

Столкнувшись с негативной реакцией потребителей, Apple пообещала владельцам iPhone 6 и других современных моделей скидку или бесплатную замену аккумулятора. Но после этого некоторые пользователи рассказали программе Watchdog, что их доверие к компании серьезно пошатнулось.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Apple отложит унификацию приложений для iOS и macOS до 2019 года. Об этом журналист Джон Грубер написал на страницах блога Daring Fireball, ссылаясь на осведомленные источники в отрасли. Грубер уверен, что заявленная кросс-платформенность требует значительно больше времени на проработку всех нюансов и деталей.

Возможность создания единых приложений для iOS и macOS требует полного переосмысления фреймворков UIKit (iOS) и AppKit (macOS), констатирует Грубер.