Работа исходит от исследователей из Корнельского университета, Google Jigsaw и Викимедиа, которые объединились, чтобы создать программное обеспечение, сканирующее разговор на наличие словесных обид и предсказывает его конец. Стоит отметить, что программное обеспечение было обучено и протестировано на примере серьезного обсуждения: в самой Википедии, где редакторы обсуждают изменения в формулировке, потребность в лучших источниках и так далее.

Используя статистический метод, известный как логистическая регрессия, исследователи разработали, как наилучшим образом сбалансировать все факторы общения.

Для самих ученых работа показывает, что мы определенно на пути к созданию машин, которые могут вмешиваться в онлайн аргументы.

Популярные статьи сейчас
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа  Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Показать еще

Такие исследования особенно интересны, так как они являются частью новой работы, которая использует машинное обучение для анализа онлайн-дискуссий. Технические гиганты, такие как Facebook и Google, которые управляют огромными, влиятельными платформами, полными грубых комментаторов, остро нуждаются в таких технологиях.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, Instagram добавляет возможность отключить людей от появления в вашей новостной ленте. Обновление приложения даст возможность удалять чьи-то посты, или как их фото в их истории. Вы по-прежнему сможете просматривать профиль “приглушенного” человека; вы можете отменить скрытие постов в любое время незаметно для самого владельца аккаунта.

И хотя раньше была возможность отписываться, это не всегда хорошо сказывается на отношениях с человеком в реальной жизни.

Социальные сети часто медленно добавляют функции отключения контента, поскольку они предпочитают показать как можно больше контента для отображения вам. Но по мере того, как сеть развивается, контент становится все более однообразным и неинтересным.