Искусственный интеллект развивается с неимоверной скоростью. Еще месяц назад он неуклюже пробовал писать продолжение к Гарри Поттеру и рождественские песни, но уже сегодня способен понимать и анализировать печатный текст лучше человека. Кроме того ведутся активные разработки в области дешифровки человеческих мыслей. Нейросеть уже способна визуализировать то, о чем думает человек. Постепенное освоение человеческой культуры и работа с большими данными творят чудеса. Теперь, как сообщают российские СМИ, нейросеть взялась за дизайн модной одежды.

Компания IBM и производитель одежды Tommy Hilfiger создали совместный проект по созданию коллекций одежды с использованием машинного обучения. Искусственный интеллект использует глубокое обучение, компьютерное зрение, обработку языка и изучает большие массивы данных о моде.  За счет этого он способен анализировать ткани, изображения и на основе их предлагать новые принты, фасоны и цвета.

Авторы проекта уверены, что алгоритмом смогут пользоваться модельеры для разработки новых коллекций в поисках необычных решений. Кроме того, искусственный интеллект может помочь модным домам быстрее реагировать на запросы общества. ИИ может анализировать посты в социальных сетях и за несколько секунд составить отчет об интересах целевой аудитории и модных тенденциях.

Ранее портал "Знай.uaобъяснял, почему мы боимся роботов