В Facebook появится новая возможность, которая позволяет размещать аудиосообщения. Об этом сообщает Digital Trends.

Аудиозаписи будут воспроизводиться на цветном фоне. Кроме того, пользователи смогут добавлять в аудиопосты картинки и стикеры.

Сначала функция будет доступна только Индии. Там пользователи смогут с ней познакомиться в скором времени. Позже она будет внедрена повсеместно.

Ожидается, что новые возможности соцсети пригодятся пользователям, которым сложно печатать, а также радиоведущим и создателям подкастов.

Популярные статьи сейчас
"Иди в Украину, ты, бл**ь, служи": разъяренные украинцы набросились на работников паспортного стола в Польше Летальность примерно 52%: ВОЗ предостерёг о вспышке опасного вируса Твоей бабушке нужно только 90 грн: самые простые тарифы от Киевстар, lifecell и Vodafone  Убегали от мобилизации, а потом ели своих мертвых детей: украинцам напомнили истории 100-летней давности
Показать еще

Как ранее сообщал портал "Знай.ua", после 14 месяцев существования функции “Истории” в Facebook, компания наконец-то объявила о 150 миллионах ежедневных активных пользователей, которые любят эту функцию. Теперь Facebook Stories начнет тестирование первых рекламных роликов.

Сама реклама является 15 секундным роликом, и пользователи могут пропустить его. Рекламодатели могут легко перенести свою рекламу из Instagram в Facebook.

Facebook также планирует дать компаниям больше показателей эффективности их историй, чтобы убедить их, что эта функция стоит потраченных на нее денег.

Напомним, компания Apple запатентовала технологию распознавания человеческих лиц. Теперь вы с легкостью с помощью своего смартфона найдете близнецов, а также выяснить, кто является владельцем гаджета по венам.

Новую технологию оборудовали биометрической идентификацией вен пользователя.

Заявку на патент уникальной технологии подали еще в 2015 году. Заявка описывает использование инфракрасного излучателя и приемника, который может обнаруживать кровеносные сосуды ниже поверхности кожи.

Отметим, исследователи Кембриджского университета разместили собранные через собственное приложение данные трёх миллионов пользователей Фейсбука на недостаточно защищенном сайте, выяснило издание New Scientist.

Сообщается, что сотрудники университета собирали информацию через приложение myPersonality, которое позволяет пройти психологический тест и получить мгновенные результаты. Затем пользователю соцсети предлагалось делиться с авторами проекта ответами и личными данными из профиля.