Пока пассажиры Укрзализныци страдают то от жары, то от холода в вагонах поездов, в Китае пассажиры плацкартных вагонов путешествуют в таких условиях, о которых нам, наверное, только могут сниться. Недавно инженеры протестировали эксплуатационный поезд

Об этом пишет "Novate".

В плацкарте нового образца определены границы личного пространства, каждое место можно закрыть специальной шторкой, удобные комфортные полки и, что самое главное, во время перемещения по коридору вагона, когда идешь, не задеваешь и вообще не видишь ног тех, кто уютно расположился на полках – не красота ли?

Буквально несколько дней назад "Шанхайские железные дороги" объявили о том, что на рельсы вышел новый скоростной ночной поезд, который будет двигаться по маршруту "Пекин-Шанхай". Учитывая значительные площади страны, поезда дальнего хода в Китае пользуются большим спросом. Расстояние между отмеченными мегаполисами высокоскоростной магистралью составляет около 1318 км, преодолеть его на новом поезде теперь можно всего за 12 часов.

Популярные статьи сейчас

На город-рассадник коронавируса Ухань обрушилось мощное торнадо: сотни раненых, погибших ищут с собаками

Леся Никитюк поздравила беременную Катю Осадчую с особенной датой: "Лучший день"

Отвергнутая Юля "Зайка" попробует вернуть в свои сети "Холостяка" Заливако: "Я люблю тебя"

Молодой патрульный погиб в ДТП на мотоцикле, скорбит вся Украина: осталась жена и двое детей

Показать еще

Габариты нового железнодорожного транспорта претерпели некоторых изменений. А именно, была увеличена высота потолков в вагоне и модифицированные спальные места.

Кроме того, важным моментом является то, что полки в вагоне расположены все по ходу движения. У каждого пассажира есть свое окно и полки для личных вещей, а также розетки и светильники.

Когда пассажир сидит, он может отрегулировать положение спинки полки.

Один такой поезд может перевезти одновременно 880 пассажиров. В порівнянн со старыми аналогами, новый поезд вмещает на 37% больше людей.

Также инженеры позаботились о том, чтобы снизить уровень вибрации и шума в вагонах и теперь, по их заверениям, теперь в поезде шума столько же, сколько и в салоне автомобиля во время движения. Предельная скорость поезда ограничена 250 км/час. Поэтому пассажиры утром чувствуют себя бодрыми и хорошо спят во время ночных переездов.

Как сообщал ранее портал "Знай.uа", от Киева до Баку теперь можно доехать без пересадок.