Пока пассажиры Укрзализныци страдают то от жары, то от холода в вагонах поездов, в Китае пассажиры плацкартных вагонов путешествуют в таких условиях, о которых нам, наверное, только могут сниться. Недавно инженеры протестировали эксплуатационный поезд
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом пишет "Novate".
В плацкарте нового образца определены границы личного пространства, каждое место можно закрыть специальной шторкой, удобные комфортные полки и, что самое главное, во время перемещения по коридору вагона, когда идешь, не задеваешь и вообще не видишь ног тех, кто уютно расположился на полках – не красота ли?
Буквально несколько дней назад "Шанхайские железные дороги" объявили о том, что на рельсы вышел новый скоростной ночной поезд, который будет двигаться по маршруту "Пекин-Шанхай". Учитывая значительные площади страны, поезда дальнего хода в Китае пользуются большим спросом. Расстояние между отмеченными мегаполисами высокоскоростной магистралью составляет около 1318 км, преодолеть его на новом поезде теперь можно всего за 12 часов.
Габариты нового железнодорожного транспорта претерпели некоторых изменений. А именно, была увеличена высота потолков в вагоне и модифицированные спальные места.
Кроме того, важным моментом является то, что полки в вагоне расположены все по ходу движения. У каждого пассажира есть свое окно и полки для личных вещей, а также розетки и светильники.
Когда пассажир сидит, он может отрегулировать положение спинки полки.
Один такой поезд может перевезти одновременно 880 пассажиров. В порівнянн со старыми аналогами, новый поезд вмещает на 37% больше людей.
Также инженеры позаботились о том, чтобы снизить уровень вибрации и шума в вагонах и теперь, по их заверениям, теперь в поезде шума столько же, сколько и в салоне автомобиля во время движения. Предельная скорость поезда ограничена 250 км/час. Поэтому пассажиры утром чувствуют себя бодрыми и хорошо спят во время ночных переездов.
Как сообщал ранее портал "Знай.uа", от Киева до Баку теперь можно доехать без пересадок.