Казалось бы, давно известно, что современные двигатели прогревать не нужно. Этот ритуал лишен смысла, приводит к повышенному износу двигателя, расхода топлива и выброса в атмосферу выхлопных газов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщает Украина Online.
Многие водители по привычке заводят двигатель и оставляют его прогреваться до рабочей температуры на холостых оборотах, особенно зимой. Кстати, в США и многих странах Европы за это предусмотрены драконовские штрафы.
Мнение, что двигатель нужно прогревать, на самом деле уходит корнями в эпоху карбюраторов. Им как раз требовалось несколько минут, чтобы добраться до температуры, при которой они работают бесперебойно. Но те времена давно канули в лету, двигатели больше не нуждаются в этой процедуре! Познавательный видеоролик наглядно демонстрирует, что происходит под капотом при температуре воздуха около -6°C.
На примере кроссовера Subaru XV тепловизор показывает, как быстро нагреваются агрегаты и детали в моторном отсеке. В сочетании с показаниями тахометра, указателями температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха это дает неплохое представление о том, что происходит до того момента, как холостые обороты двигателя начнут снижаться. И так, сразу после этого уже можно ехать!
Видео опыта.
Напомним, ранее портал "Знай.ua" сообщал, что машины научились учить друг друга.