Дополненная реальность (AR) становится новым рынком рекламы благодаря платформам Apple ARKit или Google ARCore. Компания IronSource анонсировала запуск первой в мире AR-рекламы в приложениях.

“Хорошей игровой рекламой на сегодняшний день является не баннеры, нарисованные дизайнером, а сочетание данных, и передовых технологий для получения опыта, который сможет заинтересовать как и само приложение, - объясняет глава IronSource Дэн Гринберг.

Реклама разрабатывается и производится на студии компании Playworks Studio, подразделении, которое использует геймдизайн для рекламного контента, который не будет иметь вид обычной надоедливой рекламы. Дэн рассказал, что разработчики приложений дополненной реальности не в состоянии создавать внутриигровую рекламу, поэтому именно их компания получает заказы от создателей. В команде студии есть программисты, дизайнеры, аниматоры и датологи.

Популярные статьи сейчас
Украинцы, у вас есть Приват24? Банк срочно обратился к клиентам с заявлением, проверяйте у себя СЗЧ не простят даже после войны: какими последствиями пригрозили Отключения света и перепады напряжения: 7 правил, которые спасут технику Коммуналка по-новому: украинцев предупредили касаемо важной процедуры
Показать еще

Сама по себе реклама будет необычной: перед пользователем появляются персонажи мини-игры в AR, в которых нужно попадать файерболами, после чего ему предлагают установить эту игру. Компания уверена, что если сделать подобную рекламу качественно, это может пойти на пользу самого приложения.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Tesla так и не вышла в плюс.