Федеральный суд Австралии оштрафовал Apple на 6,8 млн долларов за отказ бесплатно ремонтировать зависшие после обновления прошивки iPhone и iPad, которые обслуживали сторонние компании.

Об это сообщил Australian Financial Review.

Отмечается, что во всем виной "ошибка 53" Apple, которая начала появляться у ряда пользователей на смартфонах и планшетах компании после обновления iOS до 9-й версии в 2016 году.

В случае ремонта экрана или кнопки Touch ID в компании, которая не имеет сертификации Apple, проверка безопасности блокировала устройство, делая из него бесполезный кусок металла.

Популярные статьи сейчас
Если на гривну больше – субсидию не получите. Какой доход должен быть для льготы Доехать на работу и обратно – уже не по карману: проезд в маршрутках дорожает Июнь принесет не только тепло, но и деньги: кто получит новую пенсию Коммунальщики массово подают в суд на неплательщиков: какая задолженность считается критической
Показать еще

Apple объясняла необходимость такой функции защитой датчика отпечатка пальцев iPhone от несанкционированного доступа.

Позже она выпустила обновление ПО, чтобы восстановить доступ к заблокированным устройств, однако пользователи жаловались, что кнопка Touch ID не работает, а их данные были утеряны. При этом в Австралии компания заявила целому ряду потребителей, у них нет права на бесплатный ремонт устройства.

Так, Австралийской комиссии по защите потребителей и конкуренции (ACCC) потребовалось больше года (с апреля 2017 года), чтобы убедить суд в том, что в таком случае за ремонт должен платить производитель устройства.

Напомним, что новые смартфоны от Apple планирует удешевить новые модели iPhone за счет LCD-экранов.

Запланированный ранее переход на экраны OLED откладывался из-за низкого спроса на дорогие модели. Поэтому корпорация Apple разработала для новых моделей iPhone более дешевые LCD-экраны. Таким образом руководство компании планируют увеличить низкий спрос на iPhone X из-за его высокой цены.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Google расширяет свое присутствие в Китае и сделала стратегическую инвестицию в интернет-магазин JD.com, приобретя акций этой компании электронной коммерции на 550 млн долларов.

Отмечается, что компании будут “сотрудничать по целому ряду стратегических инициатив” в Европе, США и Юго-Восточной Азии. Цель в том, чтобы объединить опыт и технологии JD.com в логистике и цепочках поставок, с клиентской базой Google, а также информацией и технологиями маркетинга американского технологического гиганта для улучшения работы обоих гигантов.