Федеральный суд Австралии оштрафовал Apple на 6,8 млн долларов за отказ бесплатно ремонтировать зависшие после обновления прошивки iPhone и iPad, которые обслуживали сторонние компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб это сообщил Australian Financial Review.
Отмечается, что во всем виной "ошибка 53" Apple, которая начала появляться у ряда пользователей на смартфонах и планшетах компании после обновления iOS до 9-й версии в 2016 году.
В случае ремонта экрана или кнопки Touch ID в компании, которая не имеет сертификации Apple, проверка безопасности блокировала устройство, делая из него бесполезный кусок металла.
Apple объясняла необходимость такой функции защитой датчика отпечатка пальцев iPhone от несанкционированного доступа.
Позже она выпустила обновление ПО, чтобы восстановить доступ к заблокированным устройств, однако пользователи жаловались, что кнопка Touch ID не работает, а их данные были утеряны. При этом в Австралии компания заявила целому ряду потребителей, у них нет права на бесплатный ремонт устройства.
Так, Австралийской комиссии по защите потребителей и конкуренции (ACCC) потребовалось больше года (с апреля 2017 года), чтобы убедить суд в том, что в таком случае за ремонт должен платить производитель устройства.
Напомним, что новые смартфоны от Apple планирует удешевить новые модели iPhone за счет LCD-экранов.
Запланированный ранее переход на экраны OLED откладывался из-за низкого спроса на дорогие модели. Поэтому корпорация Apple разработала для новых моделей iPhone более дешевые LCD-экраны. Таким образом руководство компании планируют увеличить низкий спрос на iPhone X из-за его высокой цены.
Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что Google расширяет свое присутствие в Китае и сделала стратегическую инвестицию в интернет-магазин JD.com, приобретя акций этой компании электронной коммерции на 550 млн долларов.
Отмечается, что компании будут “сотрудничать по целому ряду стратегических инициатив” в Европе, США и Юго-Восточной Азии. Цель в том, чтобы объединить опыт и технологии JD.com в логистике и цепочках поставок, с клиентской базой Google, а также информацией и технологиями маркетинга американского технологического гиганта для улучшения работы обоих гигантов.