Представители студии Obsidian поделились деталями разработки игры Fallout: New Vegas, которая вышла в 2010 году. Изначально проект должен был называться Fallout: Sin City (Город Грехов), а одной из главных фишек должен был стать выбор расы игрока при создании своего героя.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Авторы игры планировали внедрить три расы для игрока. Разработчики хотели предложить игроку быть человеком, гулем или супермутантом, однако из-за особенностей движка игры пришлось отказаться от этой затеи.
Причина проста: для всех трех рас необходимо было прорисовать все оружия и детали игры, а это заняло бы очень много времени.
К тому же, компания считала, что New Vegas будет скорее огромным расширением игры Fallout 3.
Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что роботы вскоре вытеснят учитилей.