Германия безусловный лидер в европейском машиностроении. Технологическое преимущество и протекционистская политика долгое время обеспечивали немцам сытость и стабильность. Только производство автомобилей приносит в федеральный бюджет не менее 14% ежегодно. Однако, новые технологии заставили пошатнуться немецкую автоимперию, сообщает Clean Technica. Американские и китайские электромобили активно теснят Германию на рынке. Местные концерны проглядели, в свое время, новую тенденцию и сейчас немецкая индустрия входит в зону кризиса.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДолгое время руководители крупнейших предприятий германии смотрели на электромобили как на прихоть узкого сегмента потребителей. Двигатель внутреннего сгорания морально устарел еще 70 лет назад, однако могущественное нефтяное лобби тормозило процесс внедрения инноваций. Сегодня немцы стали жертвами своей прежней уверенности в незыблемости старого порядка.
Tesla и Китай активно расширяют свои продажи. Даже в самой Германии полным ходом строится инфраструктура для обслуживания электрокаров. Местные концерны пробовали самостоятельно осуществить переход на «зеленую» энергию, однако оказались слишком неповоротливыми. По словам экспертов, медлительность и нерешительность стали визитной карточкой немецкого автопрома в вопросе электромобилей.
В Volkswagen обещают, что к 2025 году под различными брендами концерна будут выпускаться 50 моделей электромобилей. Один из них, I.D. Buzz, должен стать новой интерпретацией знаменитого микроавтобуса VW. Правда, эта модель находится в стадии разработки уже 5 лет и еще столько же потребуется для начала производства.
Ранее портал "Знай.ua" рассказывал про топ-5 электрокаров 2017 года