Как и сообщалось ранее, действие The Division 2 происходит в Вашингтоне. Microsoft и Ubisoft показали трейлер игрового процесса в рамках презентации на Е3 2018.

Геймплейный ролик:

А о сюжетных предпосылках происходящего Ubisoft рассказала ещё в одном трейлере.

Трейлер игры:

Популярные статьи сейчас
Надо срочно заменить водительское удостоверение: кому грозит немалый штраф Проверки ТЦК на улице: законно ли требование показать телефон Пенсионерам будут доплачивать за возраст: кому увеличат выплаты автоматически "Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
Показать еще

“Вашингтон был самым защищенным городом на земле, но распространению вируса это не помешало. Америка оказалась на грани катастрофы, но кое-кому удалось выжить…”, - сообщается в трейлере.

Tom Clancy’s The Division 2, онлайновый ролевой боевик с открытым миром, выйдет на Xbox One, PS4 и PC 15 марта 2019 года. На официальном сайте уже можно записаться на бета-тестирование игры.

Ранее портал “Знай.ua” сообщил, что за последнее время игровое сообщество неоднократно критиковало Valve за непрозрачную политику в отношении игр с противоречивым контентом. В большинстве случаев компания обращалась к независимым студиям и требовала удалить из игр конкретные элементы, чаще всего эротические, или очень жестокие проекты.

При этом правила площадки, касающиеся откровенного контента, были написаны очень расплывчато, благодаря чему Valve могла применять инструменты контроля по отношению к одним разработчикам и не обращать внимание на других.

Также в официальном блоге Steam сотрудники компании сообщили, что отныне сконцентрируются не на регулировке, а на разработке инструментов, которые помогут игрокам автоматически фильтровать нежелательный контент.

Сотрудник Valve Эрик Джонсон объяснил, что все вопросы по поводу противоречивого контента в Steam решают обычные люди, которые также могут ошибаться. Иногда они, как и пользователи, расходятся во мнениях по поводу тех или иных игр.

Борьба Valve за “чистоту” контента привела к разногласиям и путанице среди игрового сообщества, сотрудников Valve и её деловых партнёров. В результате работники компании пришли к выводу, что их решения в любом случае будут вызывать недовольство у какой-то группы людей, а новшевства понравятся немалому количеству людей.