Во вторник, 12 сентября, компания Apple представила новые и обновленные устройства. Во время презентации Apple многие зрители из Украины заметили, что рекламный ролик Apple Watch снятый на киевском вокзале, а снимала его известная киевская студия.

Однако локация - не единственное, чем проявила себя Украина: команда одесского стартапа Looksery, который сейчас является подразделением Snap Inc. разработала так называемые "линзы" или "маски" для новых смартфонов Apple.

Работу дополненной реальности на нескольких "масках" Snapchat продемонстрировал во время презентации старший вице-президент Apple Крейг Федериго.

"Масками" называют динамические 3D-фильтры, которые можно накладывать на видео. Они стали очень популярными среди пользователей мессенджера Snapchat. О запуске этой функции компания объявила в сентябре 2015 года. Именно тогда стало известно о покупке компанией одесского стартапа Looksery.

Популярные статьи сейчас
В Украине готовят повышение тарифов с 1 сентября Что НЕ стоит дарить учителю 1 сентября: цветы, которые испортят впечатление на Первый звонок Дистанционка с сентября: как будет проходить учебный год Пенсии по новым правилам: каждый украинец получит выплаты
Показать еще

Украинская команда бывшего Looksery занимается разработкой таких "масок" и сейчас. Предлагаем вам взглянуть на результат их работы:

Как сообщал портал "Знай.иа", американская компания Snapchat купил одесский стартап Looksery за 150 млн долларов.