"Местные новости помогают нам понять вопросы, которые имеют значение в наших общинах", - заявил исполнительный директор компании Марк Цукерберг на свои странице в соцсети.

Применять новый алгоритм начнут в США.

Это произошло после того, как Facebook объявил, что делает посты от коммерческих организаций, брендов и средств массовой информации менее заметными.

Популярные статьи сейчас
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне "Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Показать еще

"Отныне мы будем показывать больше историй из источников новостей в вашем городке или городе", - говорится в сообщении господина Цукерберга.

"Если вы следите за местным издателем или если кто-то делится местной историей, она может появиться выше в ленте новостей", - добавил он.

Марк Цукерберг убежден, что пользователи Facebook, которые будут знать, что происходит в их общинах, вероятно, будут заинтересованы в этих событиях и смогут "изменить ситуацию".

"Исследования показывают, что чтение местных новостей непосредственно соотносится с общественной активностью", - заявил руководитель Facebook.

Он добавил, что изменения являются частью стремления компании показывать "качественные и проверенные новости".

В своем заявлении Facebook указывает, что функция "Видеть сначала" позволит пользователям выбрать, какие источники новостей, в том числе местные или национальные, они хотят видеть в верхней части своих лент.

Компания внедряет ряд изменений на своем веб-сайте и приложении после критики из-за появления ложных новостей и дезинформации в лентах пользователей.

Ранее портал "Знай.ua" сообщил, что Facebook спас человеческую жизнь.